денег даже на очень дешевую ВАЗовскую подвеску нет, а хочу автомат и что-то более просторное забавный человек
Где я писал что на подвеску нет денег? Разговор о смысле, я не вижу смысла платить за какието непонятные Дампы, которые бестолковой Калиновой подвеске как мертвому припарки, дороже чем за Боге на Гольф или Каябу на Короллу.
Цитата:
Сообщение от FirMord
не в курсе, что у всех производителей авто на подвеску около 20-40тыс км гарантия? не в курсе, что потом менять за свой счет? не в курсе, что у вашей будущей ино с автоматом это будет банально много дороже, а менять на 60тыс км придется, 80% вероятность, с нашими-то дорогами?
Да, но тока вот поменяв эту подвеску на иномарке я снова получу комфорт и управляемость, а на Калине?
Цитата:
Сообщение от FirMord
и не совсем понял, почему розовый антифриз льете? вроде предписано заводом лить тосол (голубой)?
Потомучто родной, Кулстим кажется порыжел уже на 10 тыщах пробега и я поменял его на антифриз местного производства Люксойл, купленный в их фирменном магазине.
Где я писал что на подвеску нет денег? Разговор о смысле, я не вижу смысла платить за какието непонятные Дампы, которые бестолковой Калиновой подвеске как мертвому припарки, дороже чем за Боге на Гольф или Каябу на Короллу.
Да, но тока вот поменяв эту подвеску на иномарке я снова получу комфорт и управляемость, а на Калине?
так купите каябу на калину, какие проблемы?
смотря на какой иномарке или вы мерс Е-шку, как минимум, пересесть хотите?
Не бывает Каяб для Калин, а колхозить 10е стойки на Калину я не хочу, ен просто же так ВАЗ ушел от них на Калине.
Цитата:
Сообщение от Nomid
смотря на какой иномарке или вы мерс Е-шку, как минимум, пересесть хотите?
Сравнить Калиновскую подвеску можно с чем угодно иномарочным, можно например с подвеской предыдущей Фиесты или Фабии но это слишком жестоко для Калины будет, так хотябы чтоб Калина рулилась как Гетц или Рио на ВАЗе способны такое сотворить?)
(На что я хочу пересесть это по обстоятельствам, варианты от бушной Тииды до новой Астры )
Не бывает Каяб для Калин, а колхозить 10е стойки на Калину я не хочу, ен просто же так ВАЗ ушел от них на Калине.
Сравнить Калиновскую подвеску можно с чем угодно иномарочным, можно например с подвеской предыдущей Фиесты или Фабии но это слишком жестоко для Калины будет, так хотябы чтоб Калина рулилась как Гетц или Рио на ВАЗе способны такое сотворить?)
ну вот так и пишите что ВЫ НЕ ХОТИТЕ ставить нормальные стойки.
фиеста не спорю в своем классе, это один из самых управляемых авто с одним из самых жестких кузовов, про фабию врятли такое можно сказать.
Неужели ваша калина рулится хуеже чем гетц или рио??? Уж с этими тухляками то сравнивать зачем? Тем более если поставить стойки нормальные газовые, благо вариантов полно, на любой вкус и кошелек.
ну вот так и пишите что ВЫ НЕ ХОТИТЕ ставить нормальные стойки.
Со стойками на Калину какая вот ситуация, либо ставить ставить снова СААЗ, что приемлемо по деньгам, но это ничего не даст в плане управляемости боюсь я вообще не почуствую разницы между новым СААЗом и теми что прошли у меня 60 тык, валкость, грохот может и уменьшатся но не намного.
Еще скудные варианты - СС20 которые по качеству еще хуже СААЗов, и продукция какихто мелких фирмочек, АСОМИ и Дамп, ВСЕ! Тоесть больше ни одна известная фирма не делает стоек для Калин. Из Асоми и дампов, стоимость которых сравнима, лучше кака я понял Дамп, но и эти ребята офигели загнув цену за 1 стойку в 2100руб! Почемуто на 10ку такая же их стойка стоит всего 1300 руб, стойки известных брендов для известных машин стоят дешевле! Боге на Гольф 4 стоит 1900 руб! Плюс у меня чтоб поставить Дампы надо брать еще новые пружины, это еще 1500 руб. Я посчитал замена только передних стоек обойдется мин. в 7 тыщ, я не считаю целесообразным вкладывать такие деньги в машину с которой я через год-полтора расстанусь. Единственный выход вижу снова поставить СААЗы с расчетом чтоб при продаже машины они еще были более менее живы.
Цитата:
Сообщение от bes
Неужели ваша калина рулится хуеже чем гетц или рио???
По правде гря не ездил на этих машинах, но могу сравнить с Микрой, да у нее жесткая подвеска, на весенних колдоёбинах я впервые это почуствовал с момента покупки, но какая же у нее управляемость! Достаточно просто перестроится из ряда в ряд на скорости 100км, чтоб почуствовать колосальную разницу.
Вчера еще полдня катали на Мерседес Вито 96 года, машине почти 15 лет, пробег там наверн миллион уже, но какой комфорт! Как сохранился салон и кузов! Мягчайшая подвеска, отличный автомат, тишина в салоне, та же пресловутая управляемость, единственный минус пожаловался водила - жрет больше 20 литров)))
Со стойками на Калину какая вот ситуация, либо ставить ставить снова СААЗ, что приемлемо по деньгам, но это ничего не даст в плане управляемости боюсь я вообще не почуствую разницы между новым СААЗом и теми что прошли у меня 60 тык, валкость, грохот может и уменьшатся но не намного.
Еще скудные варианты - СС20 которые по качеству еще хуже СААЗов, и продукция какихто мелких фирмочек, АСОМИ и Дамп, ВСЕ! Тоесть больше ни одна известная фирма не делает стоек для Калин. Из Асоми и дампов, стоимость которых сравнима, лучше кака я понял Дамп, но и эти ребята офигели загнув цену за 1 стойку в 2100руб! Почемуто на 10ку такая же их стойка стоит всего 1300 руб, стойки известных брендов для известных машин стоят дешевле! Боге на Гольф 4 стоит 1900 руб! Плюс у меня чтоб поставить Дампы надо брать еще новые пружины, это еще 1500 руб. Я посчитал замена только передних стоек обойдется мин. в 7 тыщ, я не считаю целесообразным вкладывать такие деньги в машину с которой я через год-полтора расстанусь. Единственный выход вижу снова поставить СААЗы с расчетом чтоб при продаже машины они еще были более менее живы.
почему не поставить на перед хорошие 10тые стойки с обычными пружинами??? сзади и так 10тые стоят штатно.
калина из наших машин самая сбалансированная мне кажется и управляемость у нее не как не хуже многих иномарок того же класса. А при небольших вложениях вообще становится вполне приличным авто.
Lucyn, грохочет передняя подвеска?!) скорей всего если амортизаторы сухие, то развалились опорные подшипники, у меня тож грохотало, проехал тыщ 10 с грохотом и заменил на передние стойки на 2108 стойки разборные (800р.) и вставил в них бельштайн B4 газ (2800р.) опорники 2108 севи (900р.), пружину 2110 стандартную (1000р.), стакан верхний 2108-2110 (130р.) работа + развал (1000р.) у своих - получил тишину, спокойствие, уверенность на колее и рядом...но была бы возможность опробовать на других калина газовые амортизаторы, то поставил бы себе бельштайн маслянные, комфорту было бы побольше при проезеде мелких неровностей... газ все таки жестковат дя меня лично, проехал пока 3000 км, мож станут мягче)... позже выложу фото отчет тут http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=4252
smolll,слишком сложно для меня) Хотелось бы просто купить обычные стойки с опорами и заменить их без всяких переделок с гарантированным результатом, с интересом вот наблюдаю за темой со стойками Боге, если к ним подберут пружину то получится отличный вариант... Раньше не сомтрел на Боге всерьез думая что они на 10ку, а тут раз уж производитель допускает их на Калину...
Еще интересно посомтреть отзывы тех кто всетаки ставил Сакс.