По многолетним наблюдениям мое мнение ГБО на 8V мотор -это обречь себя на пожизненный ремонт ГБЦ. На 16V немного попроще . Температура горения газа выше чем у бензина. И еще большой плюс на 16V в каждом колодце цилиндров установлен жиклер для охлаждения днища поршня маслом. Так что делайте а точнее не делайте скоропалительных решений по установке гбо на авто свое. И самоя худшая тенденция незнаю как в других регионах, но у нас на газозаправках процветает наглый обман при заправке газом, так при объеме балона 50л. и полезного объма 42.2 -заправщики умудряются затолкать газа 55-58литров и то если наглеца -заправщика носом ткнуть в шильдик на балоне,а если промолчать они наверное и сотку по счетчику толкнут....
Вообще-то температура горения у газа ниже чем у бензина. Клапана прогорают вовсе не от температуры, а от того что газ горит медленнее. Спасение от этого - чуть более раннее зажигание. А по поводу ремонта ГБЦ - тут, как всегда, сколько людей столько и мнений. Кто-то ездит без прблем, а кто-то голову ремонтирует постоянно.