Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.05.2010, 10:37   #10
Продвинутый новичок
 
Аватар для shurasio
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Киев
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 1.6 V8
Сообщений: 67
Вес репутации: 16 shurasio не успел проявить себя
Геометрия передней подвески

Всем одноклубниками здрасте!
Очень интересно прочитать мнение по поводу геометрии передней подвески:
каждый наверное наблюдал за полностью вывернутыми колёсами влево или вправо, так вот пример на пворот влево. Наши доблестные инженера придумали такой способ крепления стойки к поворотному кулаку, что приводит к дополнительным нагрузкам на наружное колесо относительно поворота. Кратко: при повороте на некоторый угол управляемых колёс, моментально изменяеться угол кастера: внутреннего колеса в сторону "+", и это хорошо, а вот наружного - в сторону "-", а это уже чревато даже разобувкой резины (вовремя экстренного маневрирования)! Интерсно мнение и практика тех кто тюнингует машины, изменяли ли что-нибудь в этом напралении. И вообще возможно ли изменить именно тип крепления узла стойка-кулак? Кстати это у всех самар и десяток тоже наблюдаеться. А на сколько устойчивее вел бы себя автомобиль, если бы угол кастера не менялся вот так безобразно именно наружного колеса.
shurasio вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:00.