Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.05.2010, 22:21   #10
Постоялец
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Томск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 (август 2006)
Сообщений: 316
Вес репутации: 18 vilru не успел проявить себя
Отправить сообщение для vilru с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

GUTA,скорее всего машины с конвейера сходят без дизиления движка, по крайней мере как купил у меня машина не дизилила. Я точно не помню, но дизиление появилось примерно между первым и вторым ТО (вот ко второму усилилось).

При пробеге в 52000 км. компрессия во втором цилиндре упала до 7.5 из-за выпускного клапана, в общем ремонт ГБЦ и решился поменять поршневую + установить масляные форсунки.

Сильные потёртости на поршнях именно из-за кратковременной нехватки смазки, в какой момент это происходит можно только догадываться (в этой теме обсуждались: плохое качество металла поршней ВАЗ (предположение, что они плывут), завышенная температура работы двигателя 105 С (кстати на 1.5 восмиклопах карлсон включался примерно при 90 С), ...)

Лично для себя решил, что всё таки можно было и не трогать поршни и оставить их как есть, а просто отремонтировать ГБЦ. Зазор был на первом цилиндре 0.06, на остальных 0.07. При хорошем масле я так понимаю всё равно бы зазор оставался в допустимом диапазоне даже при пробеге 100-150 т. км.

Поставил харьковскую поршневую, стал зазор 0.035. Сейчас дизиления на холодную нет и компрессия во всех цилиндрах ровно 11. Блин, ребята, разве радость вашим ушам стоит этих денег и ваших сил, которые вы потратите просто на замену поршней?

Судя по этой ветке в принципе каждый случай индивидуален...

b_n_a, при разборе двигателя у меня тоже компрессионные кольца были выстроены в ряд, а что значит начали кушать цилиндр? лично у меня цилиндры были в порядке, правда на одном была тоненькая вертикальная риска (хз от чего).
vilru вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:52.