Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.06.2010, 07:28   #9
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: г.Кузнецк
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 19
Вес репутации: 16 alex585858 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

что всё так серьёзно обстоит с этими ремнями ГРМ на 1.4 16кл? я смотрел интервью с главным инженером сконструировавшим этот движок, он говорил что ресурс установленного ремня на таких моторах аж 200т.км единственное, в 90т.км надо поменять помпу и проконтролировать состояние ремня с подшипниками. вот так, что по этому поводу скажете? я не знаю что уже и делать со своим движком, пробег 25000 км пока всё в порядке, кто то говорил что в 30000км надо всё менять. я открывал свой кожух ремня, внешний осмотр показал что всё ОК (всё чисто, без трещин и люфтов) дальше лезть побоялся что то нарушить, например сдиг фаз или что то другое. может не стоит этого всего бояться и отвернуть всё да и просмотреть снятый ремень подробней, да и ещё подшипники покрутить на люфты и заклинивания проверить? как вы думаете, подскажите пожалуйста. заранее огромное спасибо!!!
alex585858 вне форума   Вверх
 

Метки
грм 16кл, опорный ролик грм 1.4, помпа 1.4

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:12.