что всё так серьёзно обстоит с этими ремнями ГРМ на 1.4 16кл? я смотрел интервью с главным инженером сконструировавшим этот движок, он говорил что ресурс установленного ремня на таких моторах аж 200т.км единственное, в 90т.км надо поменять помпу и проконтролировать состояние ремня с подшипниками. вот так, что по этому поводу скажете? я не знаю что уже и делать со своим движком, пробег 25000 км пока всё в порядке, кто то говорил что в 30000км надо всё менять. я открывал свой кожух ремня, внешний осмотр показал что всё ОК (всё чисто, без трещин и люфтов) дальше лезть побоялся что то нарушить, например сдиг фаз или что то другое. может не стоит этого всего бояться и отвернуть всё да и просмотреть снятый ремень подробней, да и ещё подшипники покрутить на люфты и заклинивания проверить? как вы думаете, подскажите пожалуйста. заранее огромное спасибо!!!