Сегодня поставил KIT от Gates (по крайней мере похож на настоящий) пробег 85 тыс км.
Вот что выяснилось: метка на ролике автомате прилично так ушла(порядка 3мм или даже больше) но это понятно, так как пробег приличный. Но кроме этого он плохо справлялся с натяжением, т.е. если продавить ремень между шкивами распред валов, то метка на ролике смещается вправо, а вот обратно возвращается только наполовину, несмотря на то, что ремень прослаблен.
При снятии ремня и роликов выяснилось что в автомате подшипник очень плох(ощутимый люфт, вращение по инерции и побрякивание одного-двух шариков) вскрытию пока его не подвергал.
А вот опорный поляк вполне здоров, - ни люфта, ни заеданий, ничего вообще плохого.
Выработка за зубцах ремня заметная
Помпа осталась родная, так как тоже показала себя исправной: люфт практически отсутствует, вращается тихо, без заеданий. У знакомого помпа отходила 160 тыс. км. после чего калина была продана, правда на 8ми клапанах.
На резьбу болтов роликов капнул по капельке синего (удаляемого)фиксатора резьбы.
Ещё был применен хитрый способ для замены ремня ГРМ. Чтобы не упустить метки сделал следующее: не снимая старого ремня шариковой ручкой нарисовал отметки на нем и на трех шкивах. Затем просто перенес отметки со старого ремня на новый.