Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.06.2010, 12:33   #11
Новгородская ячейка
 
Аватар для Vasen
 
Регистрация: 17.05.2008
Адрес: В.Новгород
Возраст: 45
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 118
Изображений: 1
Вес репутации: 18 Vasen не успел проявить себя
Re: Стойки Damp на Калину

В связи потекшей правой задней, хочу заменить подвеску по кругу. Выбор пал на DAMP. Но не определился какие брать, простые или SE. Хочу получить от подвески, насколько это возможно, лучшую управляемость и устойчивость. Стиль вождения -умеренно агрессивный. В родных не устраивают крены машины при резком перестроении и поворотах, нечеткий ноль, бряки.
У кого есть опыт эксплуатации стоек SE, сильно "душу вытрясает" по нашим хайвеям? Где-то видел, что жесткость D3 на 15% выше родных. На сколь SE жестче D3? Читал про сравнение стоек в ЗР, но к их мнению отношусь осторожно, хочется услышать отзывы реальных владельцев.
Езда у меня состоит в основном на работу в течении недели и выезд за город на расстояние 100км по выходным. Дорожное покрытие в некоторых местах отвратительное.
На сайте написано, что с D3 SE -1" (занижение на 2,54) можно установить стандартную бочкообразную пружину. Так ли это? И на сколько это правильно будет, если ставить стандартные, а не пружины с занижением?

vlad78, еще вопрос по гарантии. Есть ли гарантия на стойки (перед, зад) при самостоятельной установке?

Спасибо за ответы.
__________________
Vasen вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:14.