Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.07.2010, 08:23   #10
Организатор КаПри-73
 
Аватар для Dimandr
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Ульяновск. дальнее засвияжье
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ока->Калина->Vesta
Сообщений: 9,279
Изображений: 16
Вес репутации: 4637 Dimandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimandr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimandr с помощью ICQ
Re: Опыт эксплуатации: СААЗ, Плаза, СС-20

Цитата:
Сообщение от Геннарюк Посмотреть сообщение
конструктивно какая конструкция лучше предназначена для большего кастора - бочка или конус??какая пружина будет меньше выжимать опорную чашку в месте наклона?
Верхняя посадка у пружин одинакова, здесь, скорее всего вопрос жесткости пружин. А для кастора у конической (нижний диаметр больше) достаточно много пространства под кузовом, у бочки - тем более.
Dimandr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:13.