krapar,ты стало быть экспериментируешь в условиях низких температур?(у меня географический критинизм если че)… амортизатор же имеет какой-то определенный допуск по температурам при которых он норм работает
Зима была холоднее чем обычно. А допуск на плазах до -45 по паспорту. Другое дело что после долгой стоянки стойки дубеют и требуют прогрева. Опять же из паспорта "6.1 При эксплуатации авто в зимнее время года, после длительной стоянки (свыше 3 часов), необходимо проехать первые 500 метров со скоростью не более 30 км/ч для прогрева масла в амортизаторе до рабочей температуры." Что не всегда выполнимо.
Кстати сегодня интересную вещь обнаружил. Решил сравнить стандарт и хдрайв плазовские (правда стандарт откатал уже 20 тыков). В тупую ставлю рядом птрон Хдрайв и стандарт (в корпусе стойки) и прокачиваю. С удивлением замечаю что стандарт который я считал сдохшим (после вжатия раньше шток вообще не вылазил) стал работать. Сравнил между собой оба стандарта при прокачивании практически никакой разницы в усилии не чувствуется, правда один патрон все-таки чуть замедленнее возращается и с меньшей (на несколько миллиметров) амплитудой. Но! При прокачивании обоих патронов стандарт (оба в корпусах стоек) слышится какое-то журчание-пузырение и при сжатии нет плавности хода штока (как будто ели заметными рывками шток идет). Качаю новые патроны Хдрайв - тихо и плавно. Вспоминаю что когда последни раз патроны диагностировал - механики мне в корпус стойки отработки залили (по паспорту при установке патронов в корпус ничего лить в корпус не надо). Вот теперь думаю - журчание это от того что залито в корпус стойки масло отработка?? И не из-за этого ли сдохший патрон стал работать?? Хотя бредово конечно...
__________________
Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся