Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2010, 15:20   #71
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Тлт-Смр-Отрд
Пол: Мужской
Автомобиль: калина-хэтч
Сообщений: 95
Вес репутации: 16 Bori$ не успел проявить себя
Re: Опыт эксплуатации: СААЗ, Плаза, СС-20

ну это почти философский вопрос что же лучше газ или масло Согласен однотрубные амортизаторы дают возможность быстрее реагировать на недостатки дороги да и лучше охлаждается и следовательно стабильнее работает
но насколько знаю газовые амортизаторы быстрее выводят из строя подшипник и шаровые а также негативно влияют на состояние кузова.
И такие аморы жесще масляных и потому подходят далеко не каждому-в основном спортсменам …я вот не отношусь к шумахерам на дороге, не под мою попу
Сразу оговорюсь на газовых только прокатнулся пару раз-понял что не мое и поставил масло-сс-20. вот насчет них согласен с Ежиком что работают на 5
Bori$ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2010, 15:34   #72
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 498
Вес репутации: 17 ZayaTC находится на правильном путиZayaTC находится на правильном пути
Re: Опыт эксплуатации: СААЗ, Плаза, СС-20

Цитата:
Сообщение от Bori$ Посмотреть сообщение
ну это почти философский вопрос что же лучше газ или масло Согласен однотрубные амортизаторы дают возможность быстрее реагировать на недостатки дороги да и лучше охлаждается и следовательно стабильнее работает
но насколько знаю газовые амортизаторы быстрее выводят из строя подшипник и шаровые а также негативно влияют на состояние кузова.
И такие аморы жесще масляных и потому подходят далеко не каждому-в основном спортсменам …я вот не отношусь к шумахерам на дороге, не под мою попу
Сразу оговорюсь на газовых только прокатнулся пару раз-понял что не мое и поставил масло-сс-20. вот насчет них согласен с Ежиком что работают на 5
Нет... Нет... И еще раз нет... У любых амортизаторов можно задать одинаковые параметры демфирования (характеристику сопротивления амортизатора в зависимости от скорости штока)... При этом (при одинаковых параметрах) самыми комфортными будут однотрубники высокого давления... Т.к. при прочих равных они будут обладать наилучшей отработкой мелких возмущений... Книжка что я приводил несколькими постами Выше, там все расписано...

P.S. Хотите комфорта? Ставьте самые легкие колеса, которые можете найти на свою машину, плюс однотрубники высокого давления с мягкими настройками...
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
ZayaTC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2010, 16:09   #73
Совсем как дома
 
Аватар для vlad78
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Автомобиль: мото
Сообщений: 941
Вес репутации: 20 vlad78 станет известным достаточно скороvlad78 станет известным достаточно скороvlad78 станет известным достаточно скороvlad78 станет известным достаточно скороvlad78 станет известным достаточно скороvlad78 станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для vlad78 с помощью Skype™
Re: Опыт эксплуатации: СААЗ, Плаза, СС-20

Цитата:
Сообщение от ZayaTC Посмотреть сообщение
Не все так однозначно, есть такая вещь как трение в уплотнении амортизатора (или в стойке Макферсон, если речь о передней подвеске)...
по трению -однотрубники адназначна более выше усилием ,но оно в этой конструкции(естессно для гражданских амо) не является ,как в двухтрубном,"камнем претковения" по влиянию на характеристики подвески
vlad78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2010, 16:19   #74
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 498
Вес репутации: 17 ZayaTC находится на правильном путиZayaTC находится на правильном пути
Re: Опыт эксплуатации: СААЗ, Плаза, СС-20

У Раймпеля все разжевано в научно-популярном виде. Ссылку я давал, кому интерестно, тот почитает, кому мозг позволит понять, тот поймет, что сам по себе однотрубник не будет более жестким... Но так повелось, что однотрубники делают с более жестким демфированием для улучшения контакта колес с дорогой (более спортивные характеристики), отсюда у народа и предрассудки... Если сделать маслянный двухтрубник с аналогичным жестким демфированием как у однотрубника - комфорта на масле будет меньше...
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
ZayaTC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2010, 17:43   #75
Основатель Ульяновской Ячейки
 
Аватар для Ежик
 
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Ульяновск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193
Сообщений: 3,095
Изображений: 52
Вес репутации: 62 Ежик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Ежик с помощью ICQ
Re: Опыт эксплуатации: СААЗ, Плаза, СС-20

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
Я бы посоветовал такое утверждение придержать при себе, т.к., согласно данным утверждением двухтрубные амортизаторы не способны работать в принципе!!! а однотрубники рабоатют за счет газа??? Это сильНО.
Вы истрактовали мои слова по-своему. Вас никто не хотел ущемить, что "двутрубники не способны работать в принципе!!!". Просто двутрубники в силу своего конструктива "медлительнее". Отсюда и разное поведение на дороге.


Цитата:
Сообщение от ZayaTC Посмотреть сообщение
Если сделать маслянный двухтрубник с аналогичным жестким демфированием как у однотрубника - комфорта на масле будет меньше...
я уже отписывался про свои ощущения, что "Плаза-Стандарт" и "СС-20 Комфорт" по жесткости практически одинаковы (измерено естественно не на стенде, а на дороге своим ж...помером). Но вот по комфорту и прохождению определенных неровностей (типа стыков-горбиков) Плаза была лучше. Опять же - это мое ИМХО
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Ежик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2010, 14:33   #76
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 961
Вес репутации: 17 DemKal находится на правильном путиDemKal находится на правильном пути
Re: Опыт эксплуатации: СААЗ, Плаза, СС-20

Цитата:
Сообщение от Ежик Посмотреть сообщение
Вы истрактовали мои слова по-своему. Вас никто не хотел ущемить, что "двутрубники не способны работать в принципе!!!". Просто двутрубники в силу своего конструктива "медлительнее". Отсюда и разное поведение на дороге.
Вроде написано на русском языке? и о мне не писали (для информации, для меня что двухтрубник, что однотрубник - это амортизаторы и все равно с чем работать, только я выбираю оптимальную конструкцию в зависимости от задачи)!? Дискуссия получилась забавной!!! каждому свое! я больше соглашусь с ZayaTC-ом, есть правильный ход действительности, за исключением обеспечения плавности хода.
DemKal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2010, 15:31   #77
Совсем как дома
 
Аватар для vlad78
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Автомобиль: мото
Сообщений: 941
Вес репутации: 20 vlad78 станет известным достаточно скороvlad78 станет известным достаточно скороvlad78 станет известным достаточно скороvlad78 станет известным достаточно скороvlad78 станет известным достаточно скороvlad78 станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для vlad78 с помощью Skype™
Re: Опыт эксплуатации: СААЗ, Плаза, СС-20

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
.......... Дискуссия получилась забавной!!! каждому свое! я больше соглашусь с ZayaTC-ом, есть правильный ход действительности, за исключением обеспечения плавности хода.
"исключением обеспечения плавности хода"-поподробней,плиз
vlad78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2010, 19:47   #78
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для krapar
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Ангарск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11184
Сообщений: 1,406
Записей в дневнике: 9
Изображений: 3
Вес репутации: 19 krapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном пути
Re: Опыт эксплуатации: СААЗ, Плаза, СС-20

Цитата:
Сообщение от Bori$ Посмотреть сообщение
krapar,ты стало быть экспериментируешь в условиях низких температур?(у меня географический критинизм если че)… амортизатор же имеет какой-то определенный допуск по температурам при которых он норм работает
Зима была холоднее чем обычно. А допуск на плазах до -45 по паспорту. Другое дело что после долгой стоянки стойки дубеют и требуют прогрева. Опять же из паспорта "6.1 При эксплуатации авто в зимнее время года, после длительной стоянки (свыше 3 часов), необходимо проехать первые 500 метров со скоростью не более 30 км/ч для прогрева масла в амортизаторе до рабочей температуры." Что не всегда выполнимо.
Кстати сегодня интересную вещь обнаружил. Решил сравнить стандарт и хдрайв плазовские (правда стандарт откатал уже 20 тыков). В тупую ставлю рядом птрон Хдрайв и стандарт (в корпусе стойки) и прокачиваю. С удивлением замечаю что стандарт который я считал сдохшим (после вжатия раньше шток вообще не вылазил) стал работать. Сравнил между собой оба стандарта при прокачивании практически никакой разницы в усилии не чувствуется, правда один патрон все-таки чуть замедленнее возращается и с меньшей (на несколько миллиметров) амплитудой. Но! При прокачивании обоих патронов стандарт (оба в корпусах стоек) слышится какое-то журчание-пузырение и при сжатии нет плавности хода штока (как будто ели заметными рывками шток идет). Качаю новые патроны Хдрайв - тихо и плавно. Вспоминаю что когда последни раз патроны диагностировал - механики мне в корпус стойки отработки залили (по паспорту при установке патронов в корпус ничего лить в корпус не надо). Вот теперь думаю - журчание это от того что залито в корпус стойки масло отработка?? И не из-за этого ли сдохший патрон стал работать?? Хотя бредово конечно...
__________________

Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся
krapar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2010, 22:16   #79
Основатель Ульяновской Ячейки
 
Аватар для Ежик
 
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Ульяновск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193
Сообщений: 3,095
Изображений: 52
Вес репутации: 62 Ежик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Ежик с помощью ICQ
Re: Опыт эксплуатации: СААЗ, Плаза, СС-20

Цитата:
Сообщение от krapar Посмотреть сообщение
механики мне в корпус стойки отработки залили (по паспорту при установке патронов в корпус ничего лить в корпус не надо). Вот теперь думаю - журчание это от того что залито в корпус стойки масло отработка?? И не из-за этого ли сдохший патрон стал работать?? Хотя бредово конечно...
А зачем отработку-то заливали? Была же какая то логика в их действиях? Первое предположение, которое приходит на ум - механики посчитали, что так теплоотдача (охлаждение) лучше будет. Бредово, хотя при желании теоретическую базу подвести можно запросто!
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Ежик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2010, 00:23   #80
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: С.Пб,Купчино,ул.Вязов.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 111830
Сообщений: 34
Вес репутации: 17 БУ! не успел проявить себя
Re: Опыт эксплуатации: СААЗ, Плаза, СС-20

Посоветуйте,какие амортизаторы поставить,из вышеупомянутых в этой теме,если я каждый день эксплуатирую авто с большой загрузкой?
БУ! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:48.