Применение Аи-92 , как случайное, вынужденное, является лишь одним из
условий (!)
переключения ЭБУ в аварийный режим управления.
Постоянная эксплуатация на Аи-92 говорит лишь от том, что Вы всегда
катаетесь в "аварийке".
Никакой экономии топлива в аварийном режиме Вы не получите.
В режиме "доехать до дома" или "как можно быстрее доехать до СТО" "прибиты"
все основные параметры,
а не только карты УОЗ.
При этом на режиме с Аи-92 самые богатые топливные карты, что можно
предположить.
Производитель "заливает" мотор топливом, чтобы не было срывов на детонацию
при
разовом, вынужденном использовании низкооктанового топлива.
Дабы сохранить мотор.
Ситуация с бензином ещё нормальная
(исключая так же СПб)
мы имеем:
Аи-92 - octan 86
Aи-95 - octan 93
Аи-98 - octan 96
Поэтому, многие , эксплуатирующиеся только на Аи-95, на самом деле
приезжают на чип-тюнинг в аварийном режиме, т.е.
уже с переключением на 2-ой набор калибровок.
Для этого достаточно подключиться к а/м и посмотреть флаг выбора
набора калибровок.
Поэтому, я езжу только (!) на так называемом Аи-98 с расходом 6.0 л/100
с экономией 4 руб.16 коп. на 100 км по сравнению с так называемым Аи-95 ..
На Аи-95 у меня будет 7.5 л/100.