Коллега, надо не чеком проводит, а с мерной канистрой!
С мерной канистрой это если надо быстро проверить. Я делаю ставку на пробег. С увеличением пробега погрешность измерений падает. Уже 3 тысячи км считаю. Пока погрешность составляет 0,3-0,5. Хочу проехать тысяч 6-8, чтобы было представление. Но средний расход по чекам уже прыгает в районе 6,3-6,6. По БК получается примерно тоже самое.
Коллега, с бензином странное творится. Заправляю только 95 (оно и понятно - 1,4).
Пользуюсь Роснефтью (в основном) и по необходимости другими. Странное творится с бензином - заправился на ТНК хваленым Евро 4 и... затарахтел на оборотах. Удивил при заправке запах бензина (ацетоном как будто бы попахивает). Сжег, заправился на привычной Роснефтевской колонке (Евро 3) - прошло.
Коллега, с бензином странное творится. Заправляю только 95 (оно и понятно - 1,4).
Пользуюсь Роснефтью (в основном) и по необходимости другими. Странное творится с бензином - заправился на ТНК хваленым Евро 4 и... затарахтел на оборотах. Удивил при заправке запах бензина (ацетоном как будто бы попахивает). Сжег, заправился на привычной Роснефтевской колонке (Евро 3) - прошло.
Я полтора года на одной и той же заправке заправляюсь 95.
Вот свечи после 15 ткм пробега.
У знакомой жигули ездит на 92, смотрел ей на прошлой неделе двигатель. На изоляторе темно-желтые пятна.
Последний раз редактировалось Коллега; 12.09.2010 в 20:42..
Сообщение от vovk
Коллега, с бензином странное творится. Заправляю только 95 (оно и понятно - 1,4).
Пользуюсь Роснефтью (в основном) и по необходимости другими. Странное творится с бензином - заправился на ТНК хваленым Евро 4 и... затарахтел на оборотах. Удивил при заправке запах бензина (ацетоном как будто бы попахивает). Сжег, заправился на привычной Роснефтевской колонке (Евро 3) - прошло.
Я полтора года на одной и той же заправке заправляюсь 95.
Вот свечи после 15 ткм пробега.
У знакомой жигули ездит на 92, смотрел ей на прошлой неделе двигатель. На изоляторе темно-желтые пятна
Мне кажется некорректно сравнивать классику и современный авто, там совершенно другой двигатель и он кстати разработчиками рассчитан именно на 92 бензин, к тому же пожелтение свечей к бензину отношения имеет мало, да это возможно, но есть еще множество других факторов
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Мне кажется некорректно сравнивать классику и современный авто, там совершенно другой двигатель и он кстати разработчиками рассчитан именно на 92 бензин, к тому же пожелтение свечей к бензину отношения имеет мало, да это возможно, но есть еще множество других факторов
Ну обычно изменение цвета изолятора говорит о том, что в бензине присутствуют присадки