Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)
Господа калиноводы, обладатели 1,4 V16, я проехал 100000км, после 50000км, каждые 10000км заглядывал под крышку ремня ГРМ на предмет течи масла и помпы и продувки от пыли.
На протяжении всего пробега все было в норме, да, ролик натяжной шумел громче чем опорный (слушал девайсом как у доктора в уши вставляется), но ничего страшного не произошло, все отъездило до 100000 км без нариканий, в удовольствии подовить на газ до 5000 об/мин не отказываю, если суждено крякнуть, то крякнет в любом случае - ИМХО.
И так время замены - снимаю ремень - ремень в состоянии б/у, но еще может ездить довольно долго, без трещин и расплетений;
снимаю опорный ролик - ролик с люфтом, шумит, но тоже может еще ездить, прозапас можно отложить;
снимаю натяжной ролик - люфтит больше чем опорный, шумит громче чем опорный, ощущение такое, как-будто он сухой внутри, но так как пробежал 100000км по спидометру и еще кучу часов просто работы двигателя, его понять можно и прозапас тож можно отложить;
дошло дело до помпы - помпа немного люфтит, почти не люфтит(кто дергал -понимает), но так как 100000км, то ее тоже махнул.
снятые ремень, ролики - GATES, опонрый ролик - маде ин польша, натяжной - маде ин чина или наоборот, не помню точно.
Ставлю все тоже самое новое. Ролики новые тоже люфтят, не много конечно, но люфт мелкий присутствует. Завожу - слушаю тем же девайсом, что и до этого, шум одинаковый до замены и после замены.... пришел к выводу, что так и должно быть, проехал после замены ГРМ 5000 км, полет нормальный, так же не отказываю в уджовольствии покрутить двигатель до красной отметки на тахометере....
Думаю не стоит так сильно переживать за привод ГРМ, все там нормально отъездит сколько отвел завод 100000км, но конечно же не стоит забывать о о том, что есть и бракованные комплектующие...
__________________
|