Цитата:
Сообщение от umbrella
Теперь вопрос: насколько актуальна для вас, владельцев Калин, доступность гарантийного обслуживания? Стоит ли мне таскать машину за 80 км к официальному диллеру ВАза, если в ста метрах находится салон ЗАЗ? Я прекрасно понимаю, что можно что-то сделать и самому, но все-таки покупка нового авто обусловливается в первую очередь его беспроблемным (и в финансовом плане тоже) обслуживанием. Прошу прощения за такой длиный пост, хотел поточнее сформулировать вопрос. Заране благодарен за ответы, с уважением, Зонт.
|
Вопрос еще и в том, а насколько хорошо делает свою работу тот самый сервис ЗАЗ в 100 метрах.
В случае Калины, в идеале придется ездить на 80 км не так уж и часто (через 3000, 15000 и так далее км на ТО).
Что же касается гарантийного ремонта, то некритичные неисправности можно устранять одновременно с ТО.
С двигателем 1.4 с гарантии лучше не съезжать, все-таки агрегат сложный и детали на него все еще дифицит.
Теперь Ланос. Он будет дороже, как минимум на цену антикора и сигналки. (у Калины они в базе есть).
+ клиренс ниже.
+ экономичность хуже(ланос за 100 тыс км съест топлива больше, чем стоит новый мотор Калины).
+ кузов теснее.
И вообще. На данном форуме будут естественно Калину рекомендовать.
На форуме Ланоса - наоборот.
