Цитата:
Сообщение от stepnoy
Шкоду берут потому что нужна жоповозка. Глядя на цену - эта жоповозка претендует на то чтобы быть практически премиум-уровнем. Почему это обязательно должна быть Шкода, когда в эти же деньги пролезает Мазда 3, Хонда Цивик седан (в ней салон больше, заметно), да и до Короллы рукой подать? Даже ФФ порадует более редкими интервалами ТО и возможностью немного сэкономить, а Шевроле Круз будет самым здоровым за эти деньги.
Собсно, продажи потому и разделяются примерно поровну между 308, Крузом, Октавией и Короллой, что какой-то серьёзной разницы в потребительских свойствах (с поправкой на несколько отличающиеся бюджеты и мб агрессивную ценовую политику в отдельных случаях) нет. Гораздо более интересными являются Astra, Cee'd и особенно FF.
|
Вы выбирали новый авто в классе С???? Читаешь, то что Вы здесь пишете - вывод один - нет.
Поехали - Мазда3 - два мотора 105 и 150 л.с. С мотором 105 л.с. Мазда3 стоит - 700 т.р (полный овощь - 12.6 до ста). За эти деньги Октавия Тур 1.8Т универсал - 8.4 до ста 220 максималка. Или новая 1.4 TSI на ДСГ или 1.8TSI на ручке. Добавим что все Шкоды оцинкованные, дешевые ТО и запчасти!
Сивик - один мотор 140 л.с. - собственно история как в Мазде.
ФФ - Вы меняли к примеру фильтр салона на ФФ и на Октавии???
На ФФ 1 час на спине, на Октавии 30 секунд!
Да и ФФ как уже выше писали тоже овощь - турбинам не конкурент.
Фольц очень удобен в эксплуатации. Стоимость ТО маленькая.
Круз - аутсайдер всех тестов в классе С - на этом можно и закончить.
Сухой остаток - где турбины и ДСГ - Шкода.
Где оцинковка - Шкода.
Какие авто самые быстрые в диапазоне цен 620 - 850 т.р. снова Шкода.
Где лифтбэк и большой багажник - Шкода.
Где простое обслуживание и дешевое ТО - Шкода.
Не ну если перед девочконками понтануться, которые в технике не очень соображают - Сивик бери и т.д.