Мы же здесь рассматриваем БС в качестве ДХО - так чтож теперь получается, нельзя одновременно габариты и БС включать? Это первое. Второе. Андрей710, я бы все-таки ограничил разрядный ток конденсатора, когда он разряжается через ЭБУ. Иначе можно спалить его выходной каскад.
дело вот в чем,если мы стоим с заведенным двигателем да еще в темное время суток ,то что должно гореть -габариты ,а зачем жеть ближняк во время стоянки в режиме габаритов .
по поводу зарядного тока конденсатора ,там ничего не сгорит .его ток ничтожно мал (ток обмотки реле во много раз больше !)да и потом всетаки в эбу стоит не просто ключик типа хилого транзистора ,а драйвер (ну если так интересно скачайте пдф на TLE6240,один из драиверов применяемый в эбу для управления :форсунками ,реле бензонасоса,главного реле ,реле вентиляторов ,реле стартера ну и т д-его характеристики приятно удивлят вас)