Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.10.2010, 07:44   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Киров, 43 регион
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2108, ВАЗ-11193
Сообщений: 86
Изображений: 7
Вес репутации: 15 Alex392 не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса (любое)

Добавлю, что изменение поведения машины при обрезании витков происходит по большей части благодаря снижению центра тяжести (элементарная физика!!!) и упругости пружины (при резке она становится более упругой, так как на сжатие большего количества витков необходима меньшая сила чем на сжатие урезанной пружины. А такая характеристика как жесткость задается материалом пружины
Alex392 вне форума   Вверх
 

Метки
лифт-подвески

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:16.