Мне интиресно, почему все так стремяться сделать ДХО работающими только при запущенном двигателе? Вы что часами стоите с включенным зажиганием и заглушенным движком?
А ежели делать не колхоз, то в приложении 5 к техрегламенту написано черным по белому:
Цитата:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
Т.е правильная, с точки зрения закона, логига работы такова: при включении зажигания происходит включение ДХО а выключаются они либо по выключению зажигания, либо по включению фар.
Лично у меня стоит два реле одно с нормально замкнутыми другое с нормально разомкнутыми контактами. Включаются ДХО по включению зажигания выключаючаются по включению стартера или габаритов.