Утихли споры, а к какому выводу мы пришли? Какой двигатель победил в нашем споре? Кто нибудь изменил свое мнение или все остались при своем? Продолжение следует или нет? Давайте ответим на эти вопросы!
Непонятно, в чем смысл данного высказывания? Может то, что на блоке 11193 делают как 1.6 8v Калиновский, так и 16v Приоровский двигатель (это очевидно по цифрам на блоке). Разница только в головке, ШПГ и наличии масляных форсунок. А на фотке показаны опытные образцы, про к-рые писали лет 6-7 назад в Авторевю и ЗР, соответственно это давно уже не является новостью.
у Отца 1.6 8кл. иногда езжу на нем. ну да с 800 он едет лучше, но уже на 1500 начинает ехать 1.4 лучше, дальше больше! 16кл мотор по определению более долговечен, ввиду особенностей смазки, он меньше греется! Единственный его недостаток, это ремень! но тут опять таки нельзя это назвать недостатком, просто особенность. ИМХО. Да езжу на машине так же каждый день. за год вот 36 тыс. накатал. только замены масла и фильтров!
Ввиду каких особенностей смазки? Так то блоки только высотой миллиметра на 2 отличаются и башкой!!! А долговечность зависит от качества обслуживания и условий эксплуатации!
Durable Carburetor
Да дело не в новости а в
механизме регулировки фаз газораспределения и впускной тракт с изменяемой длиной
максимальный крутящий момент в 137 Нм достигается уже при 3000 об/мин.
Последний раз редактировалось bumersan; 25.11.2010 в 00:14..
Сейчас зашёл посмотрел характеристики для моторов на официальном сайте Автоваза! Максимальный крутящий момент для мотора 1.4 16V - 127 / 4200-4800 об (даже слабее чем на 124 моторе), для мотора 1.6 8V - 120 / 2700 об! Чё то ерунда какая то получается, согласно характеристикам для того что бы обогнать восьмиклоповую машину, моторчик 1.4 придётся крутить практически до 5 тыс. оборотов? Жесть! Дык 1.4 согласно официальным характеристикам вообще никак не едет что ле? Чё то подгрузился, смысл тогда создавать такой мотор? Для примера мотор 21124 развивал 131 / 3700, его сменил двигатель 21126 с параметрами 145 / 4000! Если в последнем случае изменения в лучшую сторону на лицо, то соперничество 1.4 мотора с восмиклапанной версией 1.6 практически призрачно! В то время пока восьмиклоповый будет довольно тарахтеть и ехать себе в удовольствие, что бы обогнать его на 1.4 16V и получить жалких 7Нм нужно вваливать до 5 оборотов и при этом отставание восьмиклопового будет минимальным! Улыбнуло!)))
PS. Пытался мыслить сугубо с технической точки зрения, так что просьба особо не пинать!
Да дело не в новости а в
механизме регулировки фаз газораспределения
максимальный крутящий момент в 137 Нм достигается уже при 3000 об/мин.
bumersan, на той же фотке на заднем плане видно 8v с такой же штукой и автонатяжителем ремня, согласитесь, у него наверное, с еще меньших оборотов доступен такой крутящий момент. Только жаль, двигатели в этом виде в серию не пошли, хотя натяжитель наверняка можно и на 11183 приделать.
Сейчас зашёл посмотрел характеристики для моторов на официальном сайте Автоваза! Максимальный крутящий момент для мотора 1.4 16V - 127 / 4200-4800 об (даже слабее чем на 124 моторе), для мотора 1.6 8V - 120 / 3000 об! Чё то ерунда какая то получается, согласно характеристикам для того что бы обогнать восьмиклоповую машину, моторчик 1.4 придётся крутить практически до 5 тыс. оборотов? Жесть! Дык 1.4 согласно официальным характеристикам вообще никак не едет что ле? Чё то подгрузился, смысл тогда создавать такой мотор? Для примера мотор 21124 развивал 131 / 3700, его сменил двигатель 21126 с параметрами 145 / 4000! Если в последнем случае изменения в лучшую сторону на лицо, то соперничество 1.4 мотора с восмиклапанной версией 1.6 практически призрачно
Koss174, +1. В этой ветке именно это и пытаются сказать большинство владельцев 8v, что тяга у него с меньших оборотов доступна, да и в обслуге он проще.
Дык 1.4 согласно официальным характеристикам вообще никак не едет что ле?
Про мощность не забываем, авто едет именно из-за неё...
Цитата:
Сообщение от Koss174
21126 с параметрами 145 / 4000!
Цитата:
Сообщение от Koss174
1.6 8V - 120 / 3000 об!
Цитата:
Сообщение от Koss174
21124 развивал 131 / 3700
Все отличия от 4 до 10%. Далеко не каждый почувствует разницу...
Все эти двигатели, с объёмом 1,6 сравниваете с 1,4? Он настолько же слабее на сколько и экономичнее. Причем еще и самый тихий вазовский двигатель...
Везде из есть достоинства и недостатки, небывает одних достоинств, и одних недостатков..