Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2010, 00:35   #481
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Про мощность не забываем, авто едет именно из-за неё...
Все отличия от 4 до 10%. Далеко не каждый почувствует разницу...
Все эти двигатели, с объёмом 1,6 сравниваете с 1,4? Он настолько же слабее на сколько и экономичнее. Причем еще и самый тихий вазовский двигатель...
Везде из есть достоинства и недостатки, небывает одних достоинств, и одних недостатков..
Вообще то динамика складывается как раз из крутящего момента, мощность конечно так же к этому причастна, но не настолько! Взять какой нить грузовик с мощностью 300 лошадок, согласно вашей логике он летать должен, но увы он еле телепается! Не забываем так же про вес автомобиля! В случае именно с Калиной преимуществ мотора 1.4 не заметил в техническом плане, а вот достоинства восьмиклоповых автомобилей конечно же налицо (не буду их называть, их уже перечисляли)!
Берём для примера Калину Спорт с мотором 1.6 и берем обычную Калину с мотором 1.4, при одинаковом старте и одинаковом наборе скорости при 4 тыс. оборотом ЛКС уже будет достаточно далеко, а при достижении заветных 5 тыс. оборотов преимущество ЛКС ещё больше увеличится! Это взял как пример для наглядности! Это произойдёт по самой простой причине максимальный крутящий момент больше и он доступен для автомобиля несколько ниже чем у оппонента!
Всё в автомобилестроении просчитывается математически, думаю вы не будете с этим спорить!
Исходя из примера выше получается, что моторчик восьмиклапанный по своим характеристикам практически не уступает двигателю 1.4, но полка крутящего момента находится у восьмиклопового в более комфортном для повседневной езды диапазоне, при этом разница в динамике минимальна!
PS. Не удивлюсь, что при езде на 3,5 тыс. оборотов (обычный городской режим) 8V просто нагнёт 1.4 16 V в динамике разгона!))) Что то у меня такие подозрения на этот счёт!))) Сори, никого не пытался обидеть, просто размышления на тему!)
__________________

Последний раз редактировалось Koss174; 25.11.2010 в 01:07..
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 25.11.2010, 07:31   #482
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Вообще то динамика складывается как раз из крутящего момента, мощность конечно так же к этому причастна, но не настолько!
Мощность и момент - это не какие-то отвлеченные величины. Мощность - это произведение момента на количество оборотов. А еще мощность - это произведение работы на единицу времени. Именно работа двигает автомобиль, она отлична от 0 если автомобиль в движении. А момент ничего не двигает. Более высокий крутящий момент на низких оборотах у 8-кл. двигателя означает только то, что на этих оборотах мощность его выше, нежели у 16-кл. Но, как тут правильно заметили, эта разница составляет 5-10%
IDOL вне форума   Вверх
Старый 25.11.2010, 08:11   #483
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Изображений: 34
Вес репутации: 54435 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Мощность и момент - это не какие-то отвлеченные величины. Мощность - это произведение момента на количество оборотов. А еще мощность - это произведение работы на единицу времени. Именно работа двигает автомобиль, она отлична от 0 если автомобиль в движении. А момент ничего не двигает. Более высокий крутящий момент на низких оборотах у 8-кл. двигателя означает только то, что на этих оборотах мощность его выше, нежели у 16-кл. Но, как тут правильно заметили, эта разница составляет 5-10%
Математически 5-10, а на практике, это очень ощутимо, там где на V8 можно уверенно ползти внатяг на 2 при 1000 оборотах, на V16 просто потухнешь, и уж поверьте, для городской езды, гораздо удобнее подходит диапазон оборотов до 3000 тысяч, выше то ни к чему, а как раз в этом диапазоне выгоднее выглядит V8) Споры о том что есть лучше бессмысленны, т.к. двигатели практически равносильны, у каждого свои плюсы и минусы) А что до расхода, то там разница составляет минимум, при условии разумеется стоковой прошивки, а вообще основную долю в расходе имеет манера вождения, кто то гонщик по натуре, а кому то по душе спокойная размеренная езда, так что этот показатель более чем субъективен и не является ни плюсом, ни минусом в чью либо копилку))
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх
Старый 25.11.2010, 08:11   #484
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Мощность и момент - это не какие-то отвлеченные величины. Мощность - это произведение момента на количество оборотов. А еще мощность - это произведение работы на единицу времени. Именно работа двигает автомобиль, она отлична от 0 если автомобиль в движении. А момент ничего не двигает. Более высокий крутящий момент на низких оборотах у 8-кл. двигателя означает только то, что на этих оборотах мощность его выше, нежели у 16-кл. Но, как тут правильно заметили, эта разница составляет 5-10%
Ну хоть один человек знает механику... Все совершенно верно..

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Взять какой нить грузовик с мощностью 300 лошадок
Именно поэтому чтобы еле ехать и тянуть у грузовиков ценят момент а не мощность.
А у болидов формулы 1 про момент никто не заикается, главное мощность достигаемая на самых высоких оборотах(сейчас до 18000об/мин и до 800л.с.).
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 25.11.2010, 08:19   #485
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
А что до расхода, то там разница составляет минимум, при условии разумеется стоковой прошивки, а вообще основную долю в расходе имеет манера вождения, кто то гонщик по натуре, а кому то по душе спокойная размеренная езда
Вот здесь то при одинаковом стиле езды и одном водителе разница заметна и будет.
Не зря люди люди пересевшие с 1,4 на 1,6 16в- ужасаются расходу. А вообще экономия 1,4 обусловлена не меньшим обьемом(работу, двигатели таская один и тот же вес, одинаковую пусть производят), а более высоким КПД(уменьшенное трение в ЦПГ, более качественное сгорание топлива).
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 25.11.2010, 09:14   #486
Совсем как дома
 
Аватар для Саня_74
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Миасс
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 и 21703
Сообщений: 896
Изображений: 11
Вес репутации: 2165 Саня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Саня_74 с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
и уж поверьте, для городской езды, гораздо удобнее подходит диапазон оборотов до 3000 тысяч, выше то ни к чему, а как раз в этом диапазоне выгоднее выглядит V8)
Не, я езжу как раз от 3000 до 5000 Меньше 2000 вообще обороты стараюсь не держать, лучше 30км/ч я езжу на 2, чем внатяг на 3, а также те же 60-70 км/ч езжу на 3, чем на 4, он хоть и тянет, но считаю что пусть лучше движку полегче будет и смазываться он будет лучше на 3000 об чем на 2000об.

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
что до расхода, то там разница составляет минимум, при условии разумеется стоковой прошивки, а вообще основную долю в расходе имеет манера вождения, кто то гонщик по натуре, а кому то по душе спокойная размеренная езда
Практически сравнивали 1,4 16 и 1,6 8 с одинаковой манерой езды, 1,4 жрет ровно на литр меньше. В этом его безусловный +.

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Вообще то динамика складывается как раз из крутящего момента, мощность конечно так же к этому причастна, но не настолько! Взять какой нить грузовик с мощностью 300 лошадок, согласно вашей логике он летать должен, но увы он еле телепается! Не забываем так же про вес автомобиля! В случае именно с Калиной преимуществ мотора 1.4 не заметил в техническом плане, а вот достоинства восьмиклоповых автомобилей конечно же налицо (не буду их называть, их уже перечисляли)!
О разных вещах говоришь..по этой логике если прицепить 25т полуприцеп к 500 сильному Порше то он тож летать по перевалам должен? Он его с места не сдвинет и будет просто шлифовать на месте)) Это разные вещи момент и мощность, а для классов авто тем более, ведь есть еще и передаточные числа КПП, редукторов, мостов, раздатки, колесных редукторов, раз уж на то пошло..
у меня был УАЗ, двиг. 100 л.с, момент около 190, так как он ехал 140 больше его физически не разгонишь)) зато ездили 26 человек - а он не особо чувствовал, ехал и ехал.
Если тебе прицепы таскать на Калине и в триале участвовать - тогда конечно момент будет определяющим фактором, а если гонять по кольцу, то мощность.
При езде внатяг выигрывает 1,6, т.к. крутящий момент в этом диапазоне. А если стартовать с 4000 об с любой передачи, то 1,4 выиграет, т.к. больше мощность.
Господа, ходим вокруг одной истины разными кругами просто)))
Саня_74 вне форума   Вверх
Старый 25.11.2010, 10:12   #487
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Koss174, может, для начала, стоит проехать на моторчике, прежде чем рассуждать "чисто с технической" точки зрения?
rop1 вне форума   Вверх
Старый 25.11.2010, 10:15   #488
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Не зря люди люди пересевшие с 1,4 на 1,6 16в- ужасаются расходу.
Что-то не припомню таких. Может кто возмущался расходом необкатанного двигателя?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 25.11.2010, 10:29   #489
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Может кто возмущался расходом необкатанного двигателя?
И обкатанного тоже.. И ни один не написал что 1,4 ест больше 1,6..
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 25.11.2010, 11:07   #490
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
Koss174, может, для начала, стоит проехать на моторчике, прежде чем рассуждать "чисто с технической" точки зрения?
Ездил, вернее катался, по сравнению с моим просто не едет! Но признаюсь честно, до 5 не крутил! Но может ещё моторчик не раскатан, хозяин как пенсионер ездит! Вчера на сервисе разговаривал с владельцем 1.4, тот пожаловался на нескромный аппетит своего авто! До это ездил на десятке 1.6 8V, расход был заметно меньше! Но тут правильно кто то заметил, многое зависит от стиля вождения автомобиля!
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:37.