Re: Восточная Сибирь - Дальний Восток-2 (для разговоров обо всем)
Цитата:
Сообщение от krapar
Всем привет. Получил сегодня СМСку от знакомого. "Обращаюсь к тебе как к эксперту отечественного автопрома. Что скажешь о УАЗ патриот". Экспертом (а особенно джипов и прочей проходимости всея руси) я конечно не являюсь....но дабы не ударить в грязь лицом отрапортавал следующее: "Машинка стоит своих денег. Из известных мне владельцев большая часть отзывается положительно. НО! Машинка явно нацеленная на бездорожье. Соответственно покупать её как автомобиль на повседневку, и один-два выезда в год на природу - глупо. Ибо для города прожорлив, для трассы медлителен. Для понтов тоже не подойдет...патриот это сурово. Крузак пусть и старый ...да ...можно погламурится." Кто как думает -правильно отрапортавал...или всё-таки "эксперт российского автопрома" недостижимая для меня мечта?? ))))
Немножко поздно, но все же выскажусь. Дело в том, что совсем недавно в "Авторевю" был отчет о ресурсных испытаниях "Патриота". Так вот, калиноводы: судя по этой статье приемлемые машины из отечественных заводов выпускает только АвтоВАЗ. В том смысле, что они хоть временами и досаждают по мелочам, но, по крайней мере, не разваливаются на ходу! Даже сами журналюги сей факт признают - до этого аналогичные испытания прошли (успешно) "Приора" и классическая "Нива". У "Патриота" же постоянно что-то течет, выпадает из гнезд, отклеивается - процесс бесконечен. С этой машиной скучать не придется по-любому! Такая же, если не худшая, ситуация с "Газелью" - от отвалившихся на полном ходу колес до регулярно лопающихся рессор. Впрочем, не слишком надежными проявили себя и "ФИАТ-Албеа", и "Джили-МК". "ФИАТ-Дукато" лишь немногим лучше "Газели"...