Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.12.2010, 14:45   #10
Забанен
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: gorod
Пол: Мужской
Автомобиль: avto
Сообщений: 107
Вес репутации: 0 163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Господа,не парьте вы себе мозги с подгонкой поршней... Приведу вам примеры из своей многолетней практики. У меня на Ниве,когда брал с рук,была приличная "бочка" в цилиндрах,та я ездил,периодически меняя кольца,первый комплект "SM" тоходил сто тысяч и началось лёгкое подъедание масла,примерно литр-1,2литра на 10000км. При очередной замене я посмотел на кольца, составное маслосъёмное было изношено,срелнее наполовину, верхнее тоже имело износ,но я посчитал-не критический. Решил так: из нового комплекта(уже коробчатое маслосъёмное),поставил среднее и маслосъёмное, а верхнее оставил старое "SM"... сейчас пробег после ремонта,уже превысил 130 тысяч км. двигатель не сапунит совершенно!(даже новые так не всегда),компрессия по цилиндрам 12,5 ровненько! расход-от смены до смены пол метки на щупе. двигатель работает очень тихо и мягко,общий пробег уже превышает 430 тысяч км. Я например многое приписываю и применяемому маслу. Дальше случай из молодости: купил в 83м "Яву"мотоцикл,с рук,пробег был приличный,но мотоцикл просто летал 130 играючи,решил я для лучшей работы поставить новые поршня с кольцами,(старые показались изношенными),были очень зашлифованы,гладкие,с коричневой до середины юбкой. Подобрал новые, очень тщательно,по группе,сели хорошо. Что же было дальше: двигатель стал работать естественно тише,но.. "Ява"-превратилась в "Восход",стала тупой,не так тянуть, чуть более греться,поездив-помучившись так, три месяца я решился.. вернуть старые поршня на место, машина снова превратилась в ласточку! Так поездив на ней 90тысяч я продал её,тот другой,отъездил 40 тысяч и у него её украли. Мораль такова: ВАЗ,делает сознательно максимальные тепловые зазоры,поскольку мы стали любителями прохватить по трассе под 170 км/час. в это случае есть большие риски прихватов поршней,а это уже гарантийные случаи,и опасные для двигателя,сборка же по верхним допускам,при нынешнем качестве материалов ЦПГ,эт вам не 70е годы,так что они решили перестраховываться от нас дураков на дорогах, а так же от халтурщиков поставщиков смежников. Поэтому не стоит,делать из этих древних двигателей-целки. Если вы любите быстро ездить,не стоит загонять киянкой поршня в цилинры,овчинка не стоит выделки.
163*163 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:32.