Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.12.2010, 20:51   #10
Воронежская ячейка
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Воронежская обл Панинский р-он
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 11183
Сообщений: 123
Вес репутации: 15 Fosa не успел проявить себя
Отправить сообщение для Fosa с помощью Skype™
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Я тоже , поменял поршня . Но в многолетней повальный брак Авто Ваза именно этого двигателя 1.6 я не верю , значит они делают это намеренно , сейчас почти в любой расточке блоков оборудование такое что можно очень хорошо всё подогнать , а на ВАЗе что оборудование 70х годов ? сама модификация двигателя неудачная , дальнейшего продолжения этого двигла наверное не будет . Возможно на испытаниях 1.6 хорошо подогнанные двигатели и правда ловили клины ? (Температура работы двигателя повышена , + катал тоже способствует перегреву ) В любом случае очень хотелось-бы знать правду ,а не от мазку , почему так делают ?
__________________

Последний раз редактировалось Fosa; 01.12.2010 в 21:14..
Fosa вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:37.