Цитата:
Сообщение от Rat
Вадим, Выбор уменьшился однозначно, ну закрутили гайки и не такое было. Но факт остается фактом выбор уменился- это и количество моделей и количество машин на определенную сумму т.к. товар стал дороже.
|
Кто, как не сами же владельцы ПР эти цены подняли? Да и кто как не владельцы ПР хвалятся, что их машина в цене прибавила? Было такое в этой теме. Двояко вы судите - то подорожание - это хорошо, то плохо.
Цитата:
Сообщение от Rat
Если говорить понятным тебе языком если продавать на ДВ ВАЗ и не обслуживать их и не поставлять запчасти и расходники, то продажи ВАЗА будет (есть) небольшие.
|
Продажи ВАЗа на ДВ потому и не идут, что народ там зациклился на ПР. Будут продажи, будут и запчасти. Тем более у дилеров есть все расходники. НА ЛПК есть ребята с приорами из Читы, Хабаровска, Иркутска, Улан-Удэ - никто из них не жаловался ещё ни разу, что машина стояла по причине отсутствия чего либо. Да и это "чего либо" ещё никому не было нужно. Парень из Иркутска попал в ДТП, ему помяли крыло, дверь - проблем с железом не возникло. Так что отсутствие з/ч - снова надуманное.
Цитата:
Сообщение от Rat
Вместо мелких торговцев можно было бы пару конкурирующих между собой фирм по поставке запчастей организовать и всё -ничего не напоминает? СССР с его организацией конкуренции. Если будут 2 крупных игрока, как показывает практика они вступают между собой в сговор и поднимают цены сообща. Это не только у нас - это везде.
|
Почему-то у нас в небольшом, закрытом городе этого не происходит.
Цитата:
Сообщение от Rat
Вадим, ты не понял я просто вывернул твои слова вставил туда ВАЗ и не более того. хотя это правда. ты по нескольким машинам судишь о всей автопарке зауралья. Не побывав на ДВ обвиниешь всех в бездействии.
|
А как ещё? На дроме пишут об этом сами же владельцы ПР. То есть садясь в леворульный авто, люди говорят, что больше в ПР не сядут. То есть самии же бывшие владельцы японок соглашаются с тем, что я вам пытаюсь объяснить, но вы мне упорно отказываетесь верить.
Цитата:
Сообщение от Rat
По твоим словам можно сказать что ЯПОНЦЫ - НЕ ЛЮДИ, ИБО С лр ОНИ ДЕЛАЮТ ДЛЯ людей , а с ПР для себя - вывод выше.
Ты же не это хотел сказать?
|
Нет, не это. Японцы люди конечно же, но ПР они делают под себя, под своё левостороннее движение. И японцам глубоко начихать на то, как после них будут эксплуатироваться их машины. Удобно людям в них или неудобно - им всё равно. Им лишь бы продать русскому ване то, что им больше не нужно. А ваня вбил себе в голову, что то, что ему японец продал - лучшее в мире и лучше быть не может. И теперь этот ваня ввиду своих сложившихся стереотипов ничего лучше видеть не хочет, от этого и страдает сам и доставляет неудобства другим.
Цитата:
Сообщение от Rat
И ты знаешь иногда езжу на Продукции ВАЗа в такси и меня сложно убедить что черное - это белое.
|
Аналогично - сев в ПР в такси или за руль я испытываю дикий дискомфорт. Дискомфорт от того, что на пассажирском сиденье слевавидишь, какие глупости вытворяет водитель именно из-за того, что не видит, куда едет, от того, что ничего с этим не можешь сделать. Тупой таксист перед тем, как обогнать постоянно спрашивает - свободно? Я водитель или он? Или это так принято на ПР - возить пассажира в качестве штурмана? Ну не дуристика ли? Ты нахрена за руль сел, если не можешь ездить, да ещё и пассажиров возишь? И почему при просьбе девушки -диспетчера такси прислать хорошую машинку присылают праворульный краун с бренчащим салоном, треснутой панелью и йопнутым водилой? Наверное это считается в Сибири хорошим авто, раз такие машины присылают. А плохой авто наверное ещё хуже. Поэтому и сужу по крауну тому - ведь я просил хороший автомобиль, значит то, что я просил - считается хорошим.
Цитата:
Сообщение от Rat
Будем продолжать?
|
Конечно будем. У меня аргументов море