Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2010, 19:03   #1
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 233 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vakhovski Посмотреть сообщение
Поршни потертые не из-за большего радиуса кривошипа и в следствии большего давления,- от этого таких потертостей на блоке не будет, это от прихвата поршней, или приклинивания если хотите...
Учится, учится и еще раз учится. Начать лучше со школьного курса физики, элементарная механика, раздел про рычаги. Потом можно попытаться институтский курс термеха асилить. А уж потом пИсать. :wink:

ПешеХод, по мануалу 11-13 очков, разброс не более 2 очков.
Alexmax42 вне форума   Вверх
Старый 08.12.2010, 20:36   #2
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 17 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Учится, учится и еще раз учится. Начать лучше со школьного курса физики, элементарная механика, раздел про рычаги. Потом можно попытаться институтский курс термеха асилить. А уж потом пИсать. :wink:
Я уже свое давно отучил. Радиус нынешнего кривошипа таких делов на циллиндре натворить не мог, да и в нынешних современных двигателях на иномарочных малолитражках радиус зачастую даже побольше нашего, - такие задиры на поршне и циллиндре однозначно от прихвата поршней, а вот из-за чего их прихватывает это уже другой вопрос, - от рабочей температуры или от качества поршней? Кстати о поршнях - заходил я к знакомому мотористу и показывал он мне поршни нашие и иномарочные,- иномарочный поршень по цвету даже отличается он более тусклый, а наш весь такой красивый блестящий (как у кота яй...) даже если постукать слегонца по ним, так по нашему как по фарфору , а по ино как будто по глиняному горшку, - материалы явно разные..
vakhovski вне форума   Вверх
Старый 08.12.2010, 20:45   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Удмуртия
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173. двиг 11183
Сообщений: 44
Вес репутации: 470 Segzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

"Тайный умысел" ВАЗ-а может быть в том, что если подбирать поршни по минимальному зазору, нет гарантии что их не заклинит, а это уже 100% гарантийный ремонт. А если ставить прослабленную, то мотор будет "дизелить", но при этом он гарантию отходит и даже больше.
Банальная экономия на гарантийных ремонтах.

Наконец, тема раскрыта!!! Да здравствует автоваз.

Последний раз редактировалось vovk; 09.12.2010 в 01:59..
Segzh вне форума   Вверх
Старый 08.12.2010, 20:55   #4
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Учится, учится и еще раз учится. Начать лучше со школьного курса физики, элементарная механика, раздел про рычаги. Потом можно попытаться институтский курс термеха асилить. А уж потом пИсать. :wink:

ПешеХод, по мануалу 11-13 очков, разброс не более 2 очков.
Лично я согласен с vakhovski. Черные полосы на поршнях есть следы чугуна. На поршне чугун может остаться только после прихвата.
Также я чуть раньше выложил фото своих поршней после пробега на отремонтированном двигателе. Лишь на поршне 4-го цилиндра есть эти прихваты. Как мы все знаем, 4-й цилиндр самый термонагруженный - вот и результат. Форсунок не было, зазоры и шатуны одинаковые, трудились все поршни в одинаковых условиях.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 08.12.2010, 22:09   #5
Волгоградская ячейка
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Камышин,Волгоградская обл
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 205
Вес репутации: 17 алексейе не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Bald,прикупил я мами,под зазор 0.06.Возил-показывал свой поршень умным дядькам-профессорам.Сказали что прихватывало поршень,возможно в начале эксплуатации.А почему такой зазороизнос-экономия на качестве материала поршней-постоянно чуть перегреваясь,поршень сел-уменьшился в размере.Мы же ,говорят,производим искуственное старение при температуре"Х"(незапомнил).Предложили показать участок,на котором производятся поршня,я отказался,надо было еще в механику за кольцами гетц,клапанами трв и на поезд спешить.Комплект 82.0 класс С под палец длинной 67 мм(восмерошный,наш 61 короткий 2110) взял 3.9кр.Сказали,что в ближайшее время начнут делать приоропоршень по чертежам ФЕД,МОГУЛА.Изготавливают матрицу и пуансон.На калиномотор 1.4 не могут найти чертежи.ЕСЛИ у кого есть,кидайте ссылку.Изготавливают также поршня на иноведра,на наши турботазы.
алексейе вне форума   Вверх
Старый 08.12.2010, 23:34   #6
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от алексейе Посмотреть сообщение
А почему такой зазороизнос-экономия на качестве материала поршней-постоянно чуть перегреваясь,поршень сел-уменьшился в размере.
Ну вот какое то объяснение. Не вазовское. Очень похоже на правду.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 09.12.2010, 13:53   #7
Волгоградская ячейка
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Камышин,Волгоградская обл
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 205
Вес репутации: 17 алексейе не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Bald,в механике по углам сверления ничего не сказали
алексейе вне форума   Вверх
Старый 09.12.2010, 22:06   #8
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
Лично я согласен с vakhovski. Черные полосы на поршнях есть следы чугуна. На поршне чугун может остаться только после прихвата.
Т.е. ты хочешь сказать,что в первый раз,когда зазор поршень-цилиндр в твоем моторе был около 0,3мм,задиры на поршнях были тоже от термоприхватов? А? Нестыковочка...
scmaster вне форума   Вверх
Старый 09.12.2010, 23:14   #9
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 17 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
Т.е. ты хочешь сказать,что в первый раз,когда зазор поршень-цилиндр в твоем моторе был около 0,3мм,задиры на поршнях были тоже от термоприхватов? А? Нестыковочка...
Именно! Фуфеловые поршни. Почитайте историю рождения 8-ного мотора и вам все станет ясно, при рождении 8-ного мотора были проблемы в связи с термонагруженностью блока (особенно это касалось 1.5 двигла)- поршни прихватывало, деформировало и наконец они просто "плыли", пока они не стали использовать другой сплав или другие пропорции - уже не помню конкретно...
vakhovski вне форума   Вверх
Старый 10.12.2010, 00:02   #10
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
Т.е. ты хочешь сказать,что в первый раз,когда зазор поршень-цилиндр в твоем моторе был около 0,3мм,задиры на поршнях были тоже от термоприхватов? А? Нестыковочка...
Задиры были жуткие и черного цвета, алюминий не черный.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:06.