Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Еще раз, возьмите алюминиевую ложку, и идите стучать ею по чугунной батарее. Если вам удастся разбить такой ложкой батарею, то да, поршни могут там что-то "набить". Цилиндр изнашивают поршневые кольца, а поршень, который "из алюминиевого сплава" (твердость 110-130 НВ), не может разбить "высокопрочный чугун" (200-300 НВ). (цитаты из мануала).
Откуда по твоему тогда получается элипс в цилиндре?не от колец-же а именно от боковых ударов поршня.