Цитата:
Сообщение от "dis"
Да да что характерно двигательно то греется до 87 а постаит поработает дольше и до 90 доскочет..скорей всего пробочка в печке, вот как от нее избавицо. Веть менял сам помпу ГРМ залил тосольчик выгнал пробку как с пособия по выгану пробки..Видать пробка ушла но недоконца и в печки где то зависла, щас с такими морозяками пипец, а машинка каждый день нужна....эээххх. что зделать то
|
просто так от пробки не избавиться методом "в небо", у печки есть конструктивная особенность, которая заключается в том что поступление антифриза в радиатор печки идет через верхний патрубок, а из законов физики воздух легче ОЖ, 2 суток назад заморачивался с холодом из печки, выход простой заезжаешь на горку по диагонали, чтобы левый передняя фара смотрела в небо, перегазовка в течении 3-5 минут и прощай ледниковый период. Горку нашел на ФПК перед гринвичем съезд в гаражи.
как совет проверьте затяжку хомутов на патрубках, замерзла пробка как результат подсос воздух через соединения при остывании ОЖ
если у вас ожили стеклоподъемники, значит у вас лада калина люкс и долго приказал жить блок комфорта, кстати сегодня поменял по гарантии в дюке