"Dis", поставь переключатель рециркуляции примерно на середину.
Ну и переключатель потоков можно поставить в среднее положение между "на стекло" и "стекло/ноги".
А еще хорошо в начале прогревать весь салон, поставив переключатель, так, чтобы и на лобовик, и со средних сопел дуло в салон.
PS: летом заделаю нафиг средний верхний воздуховод - вот уж бесполезная дырка.
PSS: djsse, есть мнение, что езда с незакрепленным аккумом способствует его смерти, т.к. он там скачет при езде по нашим дорогам, выпадает активная масса, замыкаются пластины и все такое прочее.
На Калине еще нормальный крепеж, на Нексии аккум не снимешь без ключа на 10, головки на 13 и удлинителя. Там двойной крепеж, снизу держится как на "классике", а сверху еще и перекладина.
PS: летом заделаю нафиг средний верхний воздуховод - вот уж бесполезная дырка.
.
это точно!!! нафифа она дует как фен - тока голову посушить можно!!! нада заделать. и пусть из двух по середине шпарит. (хотя вроде ж есть шиббер, котроый перекрывает среднюю дырку)
__________________ Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.
Машинка щас работала, 20 минутак, температура движка 87 градусов...в машину сел и пипец, даже коврик от небольшого снега нестаял, чуть теплый воздух идет, что за фигня то непойму. Но как только надовил на газ и поднял обороты под 2000 все пошел теплый воздух...типа постоянно обороты держать..ххмм. Такое впечатление что непродавливает ибо помпа непрокачивает тосол через печку, что на холостых. У како какое мнение или я такой неодин. Веть прошлой зимой такого не было.
это точно!!! нафифа она дует как фен - тока голову посушить можно!!! нада заделать. и пусть из двух по середине шпарит. (хотя вроде ж есть шиббер, котроый перекрывает среднюю дырку)
Вроде уберал да и когда стоит машинка, на холостых холодный шпарит, чуть обороты поднимаеш пошел теплый воздух...но еще, тодысь подскажи как убрать ее, какие шланги откручивать.
Вроде уберал да и когда стоит машинка, на холостых холодный шпарит, чуть обороты поднимаеш пошел теплый воздух...но еще, тодысь подскажи как убрать ее, какие шланги откручивать.
Прошлой зимой неожиданно так стало. Пока до 2000 об не поднимал, дул холодный.
На СТО пригнал.
Они в бокс загнали,говорят Гоняли гоняли, гоняли гоняли.. и всегда теплый дул.
Забрал машину - точно идет теплый.
Мож чо где воздух был.. я ХЗ. но я ни чо не заплатил, так как все работало. шайтан-калино!
зы: бонусом мне картонку перед радиатором прикрепили.
__________________ Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.