Привет всем!
Вопрос:- болтается реактивная тяга в месте крепления ее к двигателю т.е. люфт верх - вниз. там вставлены какие-то шайбы. так должно быть или че надо сделать?
Кстати, статистика - 30000 км без тяги, недавно замена сцепления на 65000 км, все в норме!!! Наслаждаюсь безвибрационным состоянием автомобиля! И еще хочу сказать: не все калины сильно вибрируют, так что не всем нужно снимать эту тягу, у меня даже без нее вибрирует так как у других с ней, а с тягой так что ехать не хочется!!! :(
Привет всем!
Вопрос:- болтается реактивная тяга в месте крепления ее к двигателю т.е. люфт верх - вниз. там вставлены какие-то шайбы. так должно быть или че надо сделать?
Какой пробег? Я как то ставил по чьему то совету вместо пластиковых шайб резиновые крышечки от пенициллиновых пузырьков. С виду добротно получилось, по вибрациям- на холодную были, с прогревом вроде уходили. На днях купил в сборе всю эту приблуду и обнаружил, что в новой тяге, отверстия куда вставляются пластиковые шайбы заметно меньше, чем на старой. Т.е в отверстия на старой тяге пластиковые шайбы практически проваливаются вместе с буртиком. Поставил все новое, пока доволен- ни вибраций, не рыка на трогании.