Итак, можно смеяться.
На первой из канистр, приобретенной и залитой осенью на авторизованой СТО, код прочитать не получается. Он, вроде есть, но верхняя часть знаков очень сильно стерта. Иные я просто не смог рассмотреть.
А на второй, абсолютно четко видно все знаки строки.
Вывод: авторизованый сервис - не признак, что Вас там не нае... Виноват. ... не обманут!
Если есть возможность, смените этого дилера на другого. Присутствуйте в следующий раз лично при замене масла - насколько я знаю это право вам гарантированно законодательством РФ. Обязательно напишите жалобу на данное СТО - вы ничем не рискуете, хотелось-бы знать как реагирует завод на данные гаражи, которым раздает дилерство направо и налево. В самом СТО искать правды бессмысленно, как я вас понял магазином владеет кто-то из руководства. Хорошо-бы на них Мобил натравить до кучи.