Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
дядя Андрей,
Основой для определения потока будет являться обтекатель заднего бампера
|
Согласен. Если удасться отдалить завихрение из под машины хоть на пол-метра, считай пол-дела уже сделано. Остальное "добить" спойлером на крыше. Но, всё же полагаю, что спойлера на верху, при правильном профиле и угле атаки, хватит на то, чтоб насытить зону разряжения сзади и уменьшить загрязнение.
Ну а если таки в комплексе подходить, то: накладка на передний бампер, увеличивающая прижимную силу на передке и перенапрвляющая поток не в арки, а под колёса; пороги продолжающие дело переднего бампера по отводу потока от арок, при этом масимально повторяющий форму родного в средней части, чтоб не уменьшать клиренс (кстати, это касается и накладок на бампера); накладка на задний бампер, призванная по возможности максимально отодвинуть начальные завихрения от задней двери; ну и спойлеры, на конец, верхний обязательно, в средней части по желанию, так сказать.
Вот моё видиние решения, позволяющего привнести максимум пользы без внешней вычурности и громоздкости.