Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Создаем обвес для Калины вместе с ПетройлТюнинг! > Архив ПетройлТюнинг

Архив ПетройлТюнинг Архив старых тем.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2011, 16:10   #921
Участник КаПри-52
Организатор КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Аватар для Aglinich
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus 2
Сообщений: 4,574
Вес репутации: 223 Aglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от nikernn Посмотреть сообщение
Т.е. Сх определить с высокой точностью не удастся.
В остальном - численное моделирование вполне отвечает нашим задачам.
Сейчас мы можем только оценить изменение Cx и аэродинамических сил, действующих на автомобиль. Остальное в реальной трубе или с точной моделью (то есть той, что на АвтоВАЗе). Да и нужно ли нам больше чем оценка, точные цифры?
Aglinich вне форума   Вверх
Старый 22.02.2011, 22:31   #922
Завсегдатай
 
Аватар для zmey2010
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: г.Губкин, Белгородская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 491
Вес репутации: 109 zmey2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzmey2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzmey2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzmey2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzmey2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzmey2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzmey2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzmey2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzmey2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzmey2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzmey2010 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Aglinich Посмотреть сообщение
Да и нужно ли нам больше чем оценка, точные цифры?
Вообще-то хотелось знать, придется ли платить за спойлер еще и дань нефтяным магнатам и если да, то какую? Ведь Сх напрямую связан с расходом топлива.
__________________
zmey2010 вне форума   Вверх
Старый 23.02.2011, 07:51   #923
Участник КаПри-52
Организатор КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Аватар для Aglinich
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus 2
Сообщений: 4,574
Вес репутации: 223 Aglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от zmey2010 Посмотреть сообщение
Вообще-то хотелось знать, придется ли платить за спойлер еще и дань нефтяным магнатам и если да, то какую? Ведь Сх напрямую связан с расходом топлива.
Ну так мы по имеющимся моделям, отличающимся только наличием дефлектора, и можем определить разницу. Точное значение Cx мы не получим, но разницу прикинуть можем. То есть по-сути продувка это продувка дефлектора в условиях, сходных с реальными.
Aglinich вне форума   Вверх
Старый 23.02.2011, 22:49   #924
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11193
Сообщений: 13
Вес репутации: 15 lenarik не успел проявить себя
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

вообще совершенно случайно наткнулся на этот форум, позавчера, и эта тема меня заинтересовала,,, позволю вставить свои 5 копеек, и выложить свои каракули...
долго думал насчёт накладок на арки, но смысла в них изначально не видел, ибо маленькие колёса визуально будут теряться в больших арках, пришёл к выводу что надо ставить колёса больше,,, сегодня у друга вытащил запаску из 21106, поставил покатался, пришёл к выводу что 195/60R15 встают с запасом и нигде не шаркают, к тому же добавляют нам 2см клиренса что для кроссовера благое дело... значит накладки делать есть смысл!
по переднему бамперу,,, нижний воздухозаборник убрал, зато радиаторную решётку увеличил. всё равно через нижнее отверстие радиатор забивается насекомыми, травой, грязью, вода заливает, да и вообще зимой забивается снегом... нарисовал туда такую вот "лыжу"
нижние углы и боковины бампера делаем пластиковыми, ибо ветки, камни и т.д.
перед колесом резиновый фартук с заходом на боковину до арки, для защиты от брызг...
ПТФ переносим повыше, под фару, подальше от земли. ну а ту оставшуюся плоскость под фарами красим в светлый металлик, с целью визуально слить эту плоскость с фарами, ибо у нас кроссовер, а кроссовер должен быть массивнее!
Миниатюры
P2240174.jpg  
lenarik вне форума   Вверх
Старый 24.02.2011, 09:31   #925
ПетройлТюнинг
 
Аватар для mbl
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Шевроле Нива
Сообщений: 264
Изображений: 5
Вес репутации: 15 mbl станет известным достаточно скороmbl станет известным достаточно скороmbl станет известным достаточно скороmbl станет известным достаточно скороmbl станет известным достаточно скороmbl станет известным достаточно скороmbl станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для mbl с помощью ICQ Отправить сообщение для mbl с помощью Skype™
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от lenarik Посмотреть сообщение
ПТФ переносим повыше, под фару, подальше от земли. ну а ту оставшуюся плоскость под фарами красим в светлый металлик, с целью визуально слить эту плоскость с фарами, ибо у нас кроссовер, а кроссовер должен быть массивнее!
Вопрос на засыпку... Насколько актуальны для вас, как для владельцев автомобиля, большие противотуманки. У меня в свое время был автомобиль с тюнингом SRC на котором на переднем бампере были галогенные фонари Осфар (фото прикрепил). Честно, старался не включать, т.к. слепили встречных, регулировка помогали минут на 30, как не старался, но на пустых дорогах света прибавляли. Удорожание в целом комплекта с подобными фонарями в районе 1000-1500 руб.

И всех мужчин с прошедшим праздником! Наконец-то поздравил, долго соображал в какой ветке это лучше сделать)))
Миниатюры
7283422(big).jpg  
__________________
Я внимательно слежу за каждым сообщением в этом разделе.
mbl вне форума   Вверх
Старый 24.02.2011, 09:53   #926
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11193
Сообщений: 13
Вес репутации: 15 lenarik не успел проявить себя
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

так уж получилось что я частенько езжу по ночам по незнакомой местности вне асфальта, так что для меня подобная возможность только в плюс. вобщем то я бы поставил большие птф, хотя на рисунке их изобразил (по крайне мере постарался) размером со штатные птф, ну в крайнем случае можно туда заглушку сделать которую любой сможет в последствии вырезать и поставить штатные птф
lenarik вне форума   Вверх
Старый 24.02.2011, 10:45   #927
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 1,6 16V
Сообщений: 95
Вес репутации: 16 nikernn не успел проявить себя
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Mbl, получается появилась определенность, что будут целые бампера? Или противотуманки планируется в накладки имплантировать?
nikernn вне форума   Вверх
Старый 24.02.2011, 11:10   #928
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11193
Сообщений: 13
Вес репутации: 15 lenarik не успел проявить себя
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

вот попытался изобразить обвес целиком, с симметрией беда но суть понятна...
вообще это моё видение обвеса, на свой автомобиль, себе я накладки бы никогда не взял. но как я понял пока рассматривается вариант накладок.
Миниатюры
P2240175.jpg  
lenarik вне форума   Вверх
Старый 24.02.2011, 11:23   #929
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от lenarik Посмотреть сообщение
1. сегодня у друга вытащил запаску из 21106, поставил покатался, пришёл к выводу что 195/60R15 встают с запасом и нигде не шаркают, к тому же добавляют нам 2см клиренса что для кроссовера благое дело... значит накладки делать есть смысл!
по переднему бамперу,,,
2. нижний воздухозаборник убрал, зато радиаторную решётку увеличил. всё равно через нижнее отверстие радиатор забивается насекомыми, травой, грязью, вода заливает, да и вообще зимой забивается снегом... нарисовал туда такую вот "лыжу"
1. я так понял, что ты хочешь увеличить диаметр колеса на 4см (R+2см)? ну тогда начнёт врать спидометр, и упадёт ускорение при разгоне (думаю не надо объяснять почему?).. что есть не хорошо
2. было 2 потока на радиатор (сверху и снизу), стал один.. к тому же гуделка у нас снизу, хотя её как раз бы и надо снести вверх.. короче имхо охлаждение станет хуже... а т.к. у нас калинка маленькая, то грязь без палева и в верхнюю часть долбится не меньше, чем через нижнюю.. надо просто сетку ставить..

Цитата:
Сообщение от mbl
Насколько актуальны для вас, как для владельцев автомобиля, большие противотуманки. У меня в свое время был автомобиль с тюнингом SRC на котором на переднем бампере были галогенные фонари Осфар (фото прикрепил). Честно, старался не включать, т.к. слепили встречных, регулировка помогали минут на 30, как не старался, но на пустых дорогах света прибавляли. Удорожание в целом комплекта с подобными фонарями в районе 1000-1500 руб.
лично мне хотелось бы сохранить штатные.. а за большие ПТФ (особливо за ксенон) на трассе можно словить от дальнобойщиков гаечным ключом в лобовуху.. довольно неприятно, а иногда и смертельно.. лучше б предусмотреть защитную легкоменяющуюся плёнку на них, чтоб от камней не царапались..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Вверх
Старый 24.02.2011, 11:41   #930
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11193
Сообщений: 13
Вес репутации: 15 lenarik не успел проявить себя
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

про спидометр я в курсе, ну в принципе он и так врёт в большую сторону, в крайнем случае будет показывать реальную скорость.
про динамику в курсе, с другой стороны у калины низы и так хорошие, недостатка в тяге не испытывал, гонятся не собираюсь,а по скалам лазить пару лишних сантиметров клиренса не помешают, не раз шёркал низом бампера и порогами о камни, из-за этого нижние крепления бампера к телевизору отломаны...
с охлаждением согласен но уже попадал с этим нижним "сосалом" когда в саду прокладывал дорогу по снегу, весь низ тупо забился снегом, как раз напротив карлсона половина радиатора была перекрыта снегом, двигатель перегревался. хотя щель над "лыжой" можно сделать сквозной.
зы. а где взять линейку с калиной в подпись?
lenarik вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:16.