Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от yoolka
а какой % износа приемлим, не знаешь?
Износ тормозных колодок измеряется не в %, а м вм. Минимально допустимая толщина накладок тормозных колодок 5мм. Износ легко увидель сняв колесо, в тормозном суппорте есть окно, через которое все прекрасно видно, при уловии городской езды срок службы колодок порядка 30000км. Менять обязательно комплектом 4шт, т.е все 4 колодки сразу. Они и продаются комплектом 4 шт. На Калинах колодки применяются, теже, что и на всех переднеприводных ВАЗ, т.е 08. Скрипят колодки от неплотного прилегания к тормозному суппорту, бывает достаточно просто отогнуть пружинные усики на колодках, чтобы скрип исчез. Скрип это вибрация колодки в тормозном суппорте. Замена колодок очень простая процедура доступная даже новичку.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Luna
Кстати, есть мнение, что отсутствие звуков двигателя у электромобилей, не будет привлекать внимание пешеходов к такому транспортному средству. что негативно скажется на безопасности...
Поэтому электрмобили и начали оснащать динамиками, которые излучают звуковые волны с частотой 1000-3000 Гц. Чтобы лучше слышно было
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
ЧерныйТюнер,спасибо за такое понятное объяснение. А почему менять надо 4 колодки? У меня АБС стоит и, как я поняла, на задние колеса специальные колодки ставят. Или нет?
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от yoolka
ЧерныйТюнер,спасибо за такое понятное объяснение. А почему менять надо 4 колодки? У меня АБС стоит и, как я поняла, на задние колеса специальные колодки ставят. Или нет?
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Ирина I
ЧерныйТюнер, всё здорово разъяснили. Просто % износа за какое-то время помогает прогнозировать дальнейший износ и поэтому стоит ли менять.
Не чего прогнозировать не надо. При сезонном смене колес проверить износ, этого более чем достаточно. Можно смотреть по опусканию тормозной жидкости в тормозном бачке, он расположен на главном тормозном цилиндре, по мере износа уровень в нем опускается. Но повторю, не стоит заморачиваться проблемой износа колодок, это довольно длительный процесс.
Цитата:
Сообщение от yoolka
ЧерныйТюнер,спасибо за такое понятное объяснение. А почему менять надо 4 колодки? У меня АБС стоит и, как я поняла, на задние колеса специальные колодки ставят. Или нет?
Говоря о 4 колодках я имел ввиду 2 на переднем левом и 2 на переднем правом, тоже и на задних. Но задние колодки ходят гораздо дольше передних. Передние меняются чаще, и система АБС не влияет на тип колодок. Почему надо менять сразу все на передних или задних? Если менять не все 4 сразу, то это может привести к неравномерным тормозным усилиям, и как результат занос, увод в сторону при торможении, т.к. колодки в процессе езды прирабатываются к тормозному диску. Запомните еще два правила. 1. После замены колодок, перед началом езды необходимо прокачать тормоза , для этого надо на стоящей машине с работающим двигателем несколько раз нажать педаль тормоза до упора, чтобы выдвинут тормозные цилиндры в рабочее положение, иначе вы в начале движения можете остаться без тормозов, таких случаев много. 2. Поставив новые колодки старайтесь первое время избегать резкого торможения, чтобы дать возможность колодкам приработаться к диску...что увеличивает эффективность торможения.
И помните...если вы едите по грязной, мокрой и даже сухой трассе длительное время без торможения, периодически нажимайте слегка на тормоз, при длительной езде без торможения на тормозном диске накапливается грязь, и она может резко снизить эффект торможения, когда вам понадобится резко затормозить, а периодическое легкое нажатие на тормоза очищают диски, и гарантируя нормальное торможение.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер
Если делать пошагово как описано в книжке, то с этим один человек справляется минут за 20.
Ну это не совсем так, во-первых, не всегда колодки легко извлечь из суппортов или же вставить туда новые, во-вторых, при замене колодок, необходимо обязательно делать прокачку тормозной системы, а это одному делать не очень удобно, ну и в третьих, предлагать даме сменить колодки самостоятельно, как то не по мужски)))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)