Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.02.2011, 19:03   #11
Забанен
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: 78 регион
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 4,404
Вес репутации: 0 mikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всем
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от 163*163 Посмотреть сообщение
А теперь главное: работа любого двигателя на оборотах отличных от оборотов максимального крутящего момента-НЕ ЭФФЕКТИВНА! Т.е. имеет КПД существенно менее 100%. Вердикт таков:в повседневных дорожных режимах,КПД использования двигателя 1,6/8кл. будет выше,чем КПД двигателя 1,4/16кл. Справка: режим макимального крутящего момента это-момент максимального возможного наполнения камеры сгорания,топливо-воздушной смесью. Т.е. создание максимального давления газов в цилиндре, при сгорании топливо-воздушной смеси. Справка: в среднестатистических двигателях внутреннего сгорания это порядка 25-30 кгс/см".
Лично для меня(как потребителя) главный показатель КПД-средний расход топлива. Сейчас он меньше 8,5/100. А у 1,6 8V ?
mikl 7 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:23.