Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.03.2011, 10:16   #11
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 961
Вес репутации: 17 DemKal находится на правильном путиDemKal находится на правильном пути
Re: Помогите с выбором стоек...

Цитата:
Сообщение от SteTTeR Посмотреть сообщение
В чем принципиальное отличие газовых, газ-масл., масляных стоек. Интересуют характеристики и надежность. Какие лучше газ, газ-масло или масло? Однотрубный или двухтрубный?
Я ожидаю возражении от Марсиянина, но рискну описать. Принцып работы амортизатора заключается в не сжимаемости жидкости, т.е., рабочая среда - жидкость. По этому, в названии амортизатора писать (определять) как газовый не верно - все амортизаторы производимые в мире (есть разработки на газовой смеси, но это только проекты) должны (и технически правильно) в полном названии амортизатора иметь понятие "гидравлические". Т.к., рабочая среда жидкость, она имеет свойства вспениваться, для этого и существует специальная амортизаторная жидкость с антивспенивающими присадками и др. необходимыми присадками, которые снижают вероятность вспенивания жидкости при движении поршня в цилиндре с жидкостью. При избыточном давлении внутри амортизатора (это газонаполненный гидравлический амортизатор, по простому "газовый", "газ-мяс" и т.д.), процесс вспенивания можно еще "сдвинуть", т.е., снизить вероятность появления. Вероятность появления вспенивания жидкости зависит от несколькох факторов, некоторые из них: величины усилий демпфирования, нагруженность (время, условия) работы амортизатора. В тяжелых условиях и при необходимых больших усилий демпфирования двухтрубный амортизатор сильно уступает однотрубному. Однотрубный амортизатор считается изначально (может быть) газонаполненный, т.е., правильно: "гидравлический однотрубный амортизатор высокого давления), а двухтрубный: "гидравлический амортизатор", " гидравлический газонаполненный амортизатор (вариант - низкого давления)". По надежности (по конструкции описывать не интересно), двухтрубные амортизаторы дешевле и более долговечные, в отличие от двухтрубных из-за наличия высокого давления (герметичность) и потерь (по времени, т.к., считается газопроницаемым даже металл) данного (высокого) даления, без которого однотрубный амортизатор не может работать.
По характеристикам: характеристики у двухтрубных амортизаторов зависят от конструктивных элементов поршневой группы и разные у разных производителей. У однотрубных характеристика боле стабильная и может быть значительно выше чем у двухтрубных. Мое мнение, двухтрубных амортизаторов вполне достаточно для гражданской эксплуатации. Однотрубные применяют уже для спортивных мероприятий.
DemKal вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:02.