Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.03.2011, 10:38   #11
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
Это вы судите по показаниям своего жопомера ? А кому это интересно посмотрите http://www.svr-m.ru/fors.html . Увеличение наполнения цилиндров .
Вот вам и ответ:

Цитата:
Сообщение от Kuzmich Посмотреть сообщение
Материал по ссылке-сущая бездарность! Масса совершенно технически безграмотных высказываний.
Увеличение дырки НИКАК не отражается на мощности двигателя - он тупо не всосёт больше воздуха, чем может, хоть как извернись.
Сужу по показаниям приборов.

З.Ы.: для мегатюнеров с большой дыркой информация к размышлению: (цитата) Национальный класс (1600) на 46 дросселе ездит.
DreamDriver вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:49.