Это вы судите по показаниям своего жопомера ? А кому это интересно посмотрите http://www.svr-m.ru/fors.html . Увеличение наполнения цилиндров .
Вот вам и ответ:
Цитата:
Сообщение от Kuzmich
Материал по ссылке-сущая бездарность! Масса совершенно технически безграмотных высказываний.
Увеличение дырки НИКАК не отражается на мощности двигателя - он тупо не всосёт больше воздуха, чем может, хоть как извернись.
Сужу по показаниям приборов.
З.Ы.: для мегатюнеров с большой дыркой информация к размышлению: (цитата) Национальный класс (1600) на 46 дросселе ездит.
Увеличить наполнение можно только за счет перекрытия впуска и выпуска
Значит 4 клапана на цилиндр и турбонадув - не работают .
Если вы пишите про продувку цилиндра после рабочего хода , то это только для карбюраторных ДВС . Вы бегали крос в противогазе ... так же чувствует себя двигатель с зажатым входом .
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
З.Ы.: для мегатюнеров с большой дыркой информация к размышлению: (цитата) Национальный класс (1600) на 46 дросселе ездит.
Значит 4 клапана на цилиндр и турбонадув - не работают . Если вы пишите про продувку цилиндра после рабочего хода , то это только для карбюраторных ДВС . Вы бегали крос в противогазе ... так же чувствует себя двигатель с зажатым входом .
Очень метко про противогаз.Именно такие знания тут главенствуют.Но течение газов в двигателе, инерция газов, не чего не имеют общего вашего газообмена, при кроссе в противогазе.Увы...как всегда простота выше знаний. А что такое перекрытие, и как оно влияет, я могу объяснить тем, кто хочет понять эти процессы, и не сравнивает почти сверхзвуковое течение газов, с выхлопом упревшего в противогазе индивидуума.
Александр.63, Уважаемый...не пичкай теорией...я ее на практике применяю...и все прекрасно знаю и понимаю. По этим ссылкам ты ни один мотор не настроишь.