Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2011, 10:38   #1
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
Это вы судите по показаниям своего жопомера ? А кому это интересно посмотрите http://www.svr-m.ru/fors.html . Увеличение наполнения цилиндров .
Вот вам и ответ:

Цитата:
Сообщение от Kuzmich Посмотреть сообщение
Материал по ссылке-сущая бездарность! Масса совершенно технически безграмотных высказываний.
Увеличение дырки НИКАК не отражается на мощности двигателя - он тупо не всосёт больше воздуха, чем может, хоть как извернись.
Сужу по показаниям приборов.

З.Ы.: для мегатюнеров с большой дыркой информация к размышлению: (цитата) Национальный класс (1600) на 46 дросселе ездит.
DreamDriver вне форума   Вверх
Старый 05.03.2011, 19:37   #2
Старожил
 
Аватар для Александр.63
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 219470
Сообщений: 1,691
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 7970 Александр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Увеличить наполнение можно только за счет перекрытия впуска и выпуска
Значит 4 клапана на цилиндр и турбонадув - не работают .
Если вы пишите про продувку цилиндра после рабочего хода , то это только для карбюраторных ДВС . Вы бегали крос в противогазе ... так же чувствует себя двигатель с зажатым входом .

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
З.Ы.: для мегатюнеров с большой дыркой информация к размышлению: (цитата) Национальный класс (1600) на 46 дросселе ездит.
А это кто писал #1 ?

Последний раз редактировалось vovk; 05.03.2011 в 20:03..
Александр.63 вне форума   Вверх
Старый 05.03.2011, 20:11   #3
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
Значит 4 клапана на цилиндр и турбонадув - не работают . Если вы пишите про продувку цилиндра после рабочего хода , то это только для карбюраторных ДВС . Вы бегали крос в противогазе ... так же чувствует себя двигатель с зажатым входом .
Очень метко про противогаз.Именно такие знания тут главенствуют.Но течение газов в двигателе, инерция газов, не чего не имеют общего вашего газообмена, при кроссе в противогазе.Увы...как всегда простота выше знаний. А что такое перекрытие, и как оно влияет, я могу объяснить тем, кто хочет понять эти процессы, и не сравнивает почти сверхзвуковое течение газов, с выхлопом упревшего в противогазе индивидуума.
AHT вне форума   Вверх
Старый 05.03.2011, 21:36   #4
Старожил
 
Аватар для Александр.63
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 219470
Сообщений: 1,691
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 7970 Александр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
я могу объяснить тем, кто хочет понять эти процессы
Вы забыли добавить что это для больших оборотов , http://avto1986.ucoz.ru/index/0-14 и http://autogear.ru/tuning/1422/ . Здесь обсуждают не форсирование двигателя а удаление вставки которая на 20% заужает впускную трубу .

Последний раз редактировалось Александр.63; 05.03.2011 в 22:21..
Александр.63 вне форума   Вверх
Старый 05.03.2011, 23:08   #5
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Александр.63, Уважаемый...не пичкай теорией...я ее на практике применяю...и все прекрасно знаю и понимаю. По этим ссылкам ты ни один мотор не настроишь.
AHT вне форума   Вверх
Старый 07.03.2011, 12:04   #6
Старожил
 
Аватар для Александр.63
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 219470
Сообщений: 1,691
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 7970 Александр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
...и все прекрасно знаю и понимаю
Ссылка не для тебя , это я хоть как то обосновываю свои слова . С машинами я занимаюсь с 83 года , после техникума , и знаю их не хуже тебя .
Александр.63 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:31.