Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.03.2011, 20:11   #11
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
Значит 4 клапана на цилиндр и турбонадув - не работают . Если вы пишите про продувку цилиндра после рабочего хода , то это только для карбюраторных ДВС . Вы бегали крос в противогазе ... так же чувствует себя двигатель с зажатым входом .
Очень метко про противогаз.Именно такие знания тут главенствуют.Но течение газов в двигателе, инерция газов, не чего не имеют общего вашего газообмена, при кроссе в противогазе.Увы...как всегда простота выше знаний. А что такое перекрытие, и как оно влияет, я могу объяснить тем, кто хочет понять эти процессы, и не сравнивает почти сверхзвуковое течение газов, с выхлопом упревшего в противогазе индивидуума.
AHT вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:24.