Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.03.2011, 21:45   #11
Совсем как дома
 
Аватар для GloooM
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Focus
Сообщений: 900
Вес репутации: 2167 GloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ!

Незнаю на сколько связано с ЭПГ, но сейчас у нас потеплело и начал замечать, что машина сильно греется, причем после включение вентилятора она особо остывать и не хочет, по моим предположениям термостат не открывается на большой круг, от того и радиатор холодный. Заехал к гарантийщикам, они пощупали нижний патрубок радиатора он оказался холодный, хотя температура больше 90 намного и вентиляторы вовсю крутят. Без лишних вопросов сказали что термостат под замену. Поменяли термостат. Первым делом ребята задумались, когда увидели, что подогрева дросселя нет, а по их словам обычно через патрубки подогрева какраз производится прокачка. Посмотрели вместе, подсказал что подогрева нет, но на его месте стоит просто петля, через нее и прокачали.
Дальше греем двигатель, а картина все таже, радиатор холодный двигатель горячий, тут ребята сообразили, что это может быть пробка в системе, закатили машину на подъемник где делают сход-развал, задрали морду, погазовали, и вроде все открылось, радиатор горячий, двигатель в норме.

Я вот даже в раздумьях, а может вообще зря трогали термос, а дело изначально было в воздушной пробке. Интересно каким образом производится заправка антифризом на конвейере, если они раньше тоже пользовались подогревом ДУ, то теперь когда его нет, на всех машинах с завода будут идти воздушные пробки в системе охлаждения? =)

Ни у кого из обладателей ЭПГ больше не греется двигатель? Интересно что это единичный случай или тенденция?
GloooM вне форума   Вверх
 

Метки
электронная педаль газа

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:06.