По-моему пока рано лажать ЭПГ, у меня обороты не плавают, задержек нет, педаль очень мягкая, После ЭПГ ездил на приоре с тросиком, топнул в пол при обгоне, "задумалась" почти на 1 сек, а эта машина была со всеми любимым тросиком. Ход педали после ЭПГ мне не понравился. У некоторых плавают обороты, но на мой взгляд -это "сырая" прошивка.
а у тебя че сухая прошивка что ли, поэтому они у тебя не плавают?наверное там на заводе всем разные прошивки ставют, сегодня такую, завтро другую. Фигню не пори если не знаешь...
В современную машину фик сунешся под капот - очень сложно все.
А чего там сложнее то стало? Теперь даже нет механической связи педаль-заслонка. Контроллер узнает о положении педали и выставляет нужный угол открытися заслонки. При этом из дроссельного узла исключили регулятор холостого хода, убрали подогрев ДУ, узел стал сам по себе еще проще.
На всех машинах с ЭПГ что видел, елси при нажатом газе хоть коснуть педали тормоза, газ сбрасывался до нуля и хоть обожмись, даже если тормоз уже отпущен. Снова педаль газа начинала реагироваться после полного ее отпускание и нажатия по новой.
В тойоте, видимо, на такую мелочь забили.
Интересная инфа. А у меня тоже разок нажатие на педаль газа как-то странно отработалось, и педаль как будто была жестче... Пытаюсь нажать дальше, машина не едет. Оказалось, что широким зимним ботинком нажал сразу на две педали, газа и тормоза. На карбовой девятке это сопровождалось ревом движка, прижком и резким торможением, а Калина с е-газом просто сбросила обороты. Видимо алгоритм после нажатия на газ+тормоз такой же - газ сбрасывается.
В целом по электронной педали замечаний нет. Получилось так, что полдня пилотировал карбовую девятку, полдня Калину с электронной педалью. Переучиваться не пришлось, сел и поехал без проблем. Все очень предсказуемо. Может с пробуксовкой не стартанешь, я и не пробовал, но с некоторых оборотов разгоняется очень резво, отклики на действия педалью быстрые и адекватные.
А чего там сложнее то стало? Теперь даже нет механической связи педаль-заслонка. Контроллер узнает о положении педали и выставляет нужный угол открытися заслонки. При этом из дроссельного узла исключили регулятор холостого хода, убрали подогрев ДУ, узел стал сам по себе еще проще.
Проще? Теперь подумай, сможешь ли ты как раньше, имея под рукой отвёртку и пассатижи (как в старые добрые времена) диагностировать и исправить неисправность хотя бы этих узлов?
С другой стороны, я согласен что проще стало, но в плане - если раньше мы этот,(например), катбюратор чистили, регулировали, меняли жиклёры, ставили на место, НЕ ПОШЛО КАК НАДО, снова снимали, доводили до ума, ставили, снова не пошло.. искали другую причину! и т.д.....
А сейчас - заехал на диагностику, там сказали что неисправно, купил поставил (привезли, поставили) - вуаля! все дела!
Хочу поставить борт. компьютер Gamma GF218T, но прочитал в инете, что он идет только с контроллерами BOSCH M1.5.4 / MP7.0 / M7.9.7 / Январь 5.1 / VS 5.1 / Январь 7.2, а у меня стоит М74, что может быть если я поставлю его?
Хочу поставить борт. компьютер Gamma GF218T, но прочитал в инете, что он идет только с контроллерами BOSCH M1.5.4 / MP7.0 / M7.9.7 / Январь 5.1 / VS 5.1 / Январь 7.2, а у меня стоит М74, что может быть если я поставлю его?
Не будет отображать / будет неверно отображать параметры
Вот что мне ответили на сайте БК ШТАТ на мой вопрос:
Какие БК подойдут на Калину 111730?
ЭБУ: Итэлма 11183-1411020-52,
электронная дроссельная заслонка, 2011 год, ЕВРО-3.
ОТВЕТ:
Штат Уникомп 600 - сейчас работает по протоколу ОБД, через неделю добавим Е-газ вазовский , перешивается карточкой или через USB
Штат Уникомп 420 - по ОБД
Штат Калина-2 - в стадии выпуска первой партии . Ожидается в конце марта.
Х1УН-М - в апреле будет .
Объясняется просто- пришлось дожидаться серийных контроллеров, месяц на правку ПО, испытания...
Кстати, у Вас любой универсальный БК будет работать по ОБД-2
А кстати такой вопрос: авто при езде на задней передаче сильно разгоняется, до этого ездил на карбюраторе, мог спокойно ехать при 700-800 оборотах, а здесь подскакивают до 1200-1300, что очень неудобно. Я бы это в прошивке бы исправить хотел, надо спросить в ветке по чипу, возможно ли такое.
А кстати такой вопрос: авто при езде на задней передаче сильно разгоняется, до этого ездил на карбюраторе, мог спокойно ехать при 700-800 оборотах, а здесь подскакивают до 1200-1300, что очень неудобно. Я бы это в прошивке бы исправить хотел, надо спросить в ветке по чипу, возможно ли такое.
я че то не замечал такого, вроде бы нормально. у своей я замечаю только неровность оборотов чуть чуть на хх, как будто нехватает смеси