Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Моей уже 3 года, и с первыми холодами заметил что печка гонит водух чуть тёплый при 80-90 градусах.Чтобы салон прогрелся и появилась возможность снять куртку надо покататься битый час если не больше)) Мало приятного.
Вот теперь думаю куда лесть, с заслонкой проблема или радиатор печки менять.Скажу сразу что пробки быть не может,тосол за 3 года не сливал.
Подскажите если кто-то сталкивался с такой проблемкой,думаю я не один такой счастливый)))ICQ 490589612
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Уважаемые, проблема в 90% случаев из за некачественного литья пластмассы расширительного бочка или “трещины по шву в верхней части”, в месте прилегания заливной пробки. Нужно удалить облой (“доработать напильником”), и будет счастье. Без нормального рабочего давления, система не работает должным образом, нарушается циркуляция, понижается температура кипения антифриза, при положительных температурах система будет закипать. При заливе антифриза достаточно снять любой шланг с подогрева дросельной заслонки при открытом кране отопителя, для выхода основного воздуха. Колдуйте с расширительным бачком, на предмет герметичности, и всё будет ОК.
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Цитата:
Сообщение от sp111
Уважаемые, проблема в 90% случаев из за некачественного литья пластмассы расширительного бочка или “трещины по шву в верхней части”, в месте прилегания заливной пробки. Нужно удалить облой (“доработать напильником”), и будет счастье. Без нормального рабочего давления, система не работает должным образом, нарушается циркуляция, понижается температура кипения антифриза, при положительных температурах система будет закипать. При заливе антифриза достаточно снять любой шланг с подогрева дросельной заслонки при открытом кране отопителя, для выхода основного воздуха. Колдуйте с расширительным бачком, на предмет герметичности, и всё будет ОК.
нет в калине краника отопителя только воздушная заслонка есть. На воздушную пробку заслонка невлияет
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Ой, извините, (я про кран) погорячился. А шланг это в силе. Проще заливать антифриз, и большая часть воздуха выходит в процессе заливки. Шланг присоединяем как из шланга и из штуцера уверенно вытекает антифриз (желательно делать с помощником). Далее как грушу прожимаем верхний патрубок радиатора, заводим, без особого фанатизма прогазовываем, закручиваем заведомо исправную заливную пробку, и всё ОК.
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Здравствуйте.
Много написано про проблемы с печкой, когда она перестает греть совсем. В моем случае с печкой твориться что-то непонятное. Устанавливаю регулятор температуры в положение где-то на 2/3 шкалы, чтоб дул теплый, но не горячий воздух. Поначалу все работает как надо, но с истечением некоторого времени из воздуховодов начинает дуть холодный воздух. Доворачиваешь регулятор температуры до максима, сразу начинает дуть горячий воздух. Чуть уменьшаешь температуры, сразу веет холодом, все равно что печка совсем выключена. В общем печка греет только в крайнем положении регулятора. Так может продолжаться довольно долго, а потом резко снова прийти в норму, и все опять работает как надо.
Глюк плавающий, проявляет не всегда. Прошлой зимой было несколько раз, потом пропал. Сейчас опять активизировался, с удвоенной частотой. Достал. Либо мерзнешь, либо потеешь.
Что это может быть?
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Tazik, моей машине скоро будет год, когда я купил Калину, то началось тоже с печки, то дул холодный воздух, то теплый. Все переделал, под капотом теперь протираю только пыль. Устранил систему только переделав охлаждение двигателя, при этом устранил воздух в вашем случае.
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Мой вывод относительно СОД калины:
ЗАВОЗДУШИВАЕТСЯ и не может сама развоздушиться!!!!!
У приор(десятого семейства) такого просто НЕТ!!!
Почему? Потому-что пароотводы основного радиатора и отопителя работают на малом круге, потому-что РБ запитан на малый круг.
Причём пароотвода отопителя на калине вобще нет. А радиатор под наклоном.
Отсюда все проблемы калиноводов.
Варианты решения проблемы:
1) Держать систему СОД полностью герметичной и изгнать воздушную пробку.
(вариант не слишком надёжен).
2) Поставить в СОД электропомпу.
3)Внесение изменений в СОД. (Вариантов довольно много, но основные - внедрение дополнительных пароотводов. Внедрение радиатора отопления от 2110 со штуцером для пароотвода.)
Последний раз редактировалось tandreo; 03.10.2011 в 21:24..
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
по моему так на всех калинах)))) сегодня утром -4 С. завёл прогрел а из отопителя еле тёплый воздух дует при Т-охл.жидкости 90. короче сделал так- заехал на эстакаду мордой чтобы капот был выше багажника. открыл бачёк расширителя и как следует погазовал. И ВУАЛЯ)))) воздух вышел, в салоне тяпло. Проблема у них с отопителями он стоит выше расш. бачка и вот завоздушивается