Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.05.2011, 22:02   #11
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor Посмотреть сообщение
БорисbIч, меня в таких статьях интересуют прежде всего информация о размерах салонов авто и содержанию комплектации, цены на запчасти, после чего можно сравнить их с размерами и начинкой отечественных авто, . И вот когда смотрю, что нам предлагают допустим примерно за 500т.р. - седан В класса с ценой лобового стекла ~15т.р. и колодками по 5т.р., то у меня появляется мысль- а зачем вообще он нужен?
Согласен полностью, меня тоже это интересует, но тон статьи, говорит о том, что АР признает у иномарок огрехи, а именно: "...И этот огрех сборки увы не единственный. Неровно установлен капот,немного топорщаться углы заднего бампера.", это о Солярисе. "... а Polo вновь напугал при объезде препятствия с торможение," и далее "Представители концерна Volkswagen в России обещают, что новая программа управления АБС появится в ближайшие месяц-два. Вместе с ней обновиться и прошивка электроусилителя руля, который на многих седанах тянет машину вправо: "детская болезнь" ранних вазовских Калин поразила и "российский" Volkswagen!" и хоть и бросает камень в огород ВАЗа, но и у иномарок признает огрехи, это по крайней мере более объективно, чем статьи заруля!
БорисbIч вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:33.