Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.05.2011, 12:47   #10
Втянувшийся
 
Аватар для Puh1008
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Рыбинск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11193
Сообщений: 278
Изображений: 19
Вес репутации: 15 Puh1008 находится на правильном путиPuh1008 находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Тарахтение усиливается с понижением температуры. Причем звук усиливается на приличную величину при падении температуры даже на 5 градусов. Вот сейчас в гараже запускаю (там сейчас +15), дизеление очень слабенькое, едва слышимое. При запуске +35 оно вообще практически не появляется. Что ж это, при перепаде в 50 градусов все зазоры поршней приходят в норму?
А как же он тогда тарахтит при -25???

И еще. Я все понимаю, АвтоВАЗ и все дела, НО! Да никак я не могу поверить, что у новых моторов могут быть такие косяки!
Ведь люди далеко за сотню на них катаются ничего не делая, и все нормально!!!
Может просто не мешать механизму работать?
Puh1008 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:02.