Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.05.2011, 14:52   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 1,6 8 кл
Сообщений: 71
Вес репутации: 15 Diman72 не успел проявить себя
Re: Снова автомобиль Прохорова-1

евгений11, При установившейся скорости, расход топлива никак не зависит от массы. Только от аэродинамики. Не хочу обидеть, но это школьный курс физики. Другое дело, что на разгон тяжёлолго автомобиля, надо значительно больше топлива. Ваш пример с газелью говорит только о том, что у неё отвратительная аэродинамика.
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
по трассе какой расход и запас хода? Судя по принципу действия, на трассе расход должен быть выше чем в городе. Соответственно и запас хода уменьшится.
Уверяю вас, что несмотря на рекуперацию, запас хода по трассе при любом раскладе больше чем по городу. Единственная разница в том, что отличаться запас хода по городу от запаса хода по трассе у ё-мобиля будет не так сильно, как у обыкновенного.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от евгений11 Посмотреть сообщение
При городском движении, гибрид будет класть механику на лопатки благодаря рекуперации энергии.
.
А при загородном, благодаря объёму двигателя 0,8л.
Diman72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:15.