Re: Калина Спорт 1.6 16кл. vs Калина седан 1.6 16 кл. люкс
Патрон, ну конечно-конечно не ушла приора... рассказывай. сколько максималка на калне спорт получилась ? по жпс же нетрудно замерить. у меня сразу после обкатки приора-универсал поехала 181 честных в час не напрягаясь, и еще можно было (187-190 уверен поедет). на колесах 185/65/14. на калине-спорт катался на скоростях за 120-150 -не то по сравнению с приорой, дело даже не в абсолютном значении макисимальной скорости - просто по ощущениям приора устойчивее на скоростях, она не козлит. на колесах 195/55/15 приора вполне управляется даже со стандартной подвеской. .а по скорости чудес не бывает - аэродинамика не та (и результаты замеров в статье о том же говорят, и я проехавшись именно это чую). на малых скоростях разумеется на 15-х колесах калина спорт будет более ловким агрегатом, чем простая приора. эдакий верткий карт. но я бы если бы поклонником спорта-драйва был бы - я бы приору опустил, пару в нее ту же 3.9 поставил бы, аморты другие, рейка 3.2 оборота 5 тыщ стоит, колеса 15-е нормальные что туда что туда одинаково денег стоят (на лкс 1.6 говеные диски литые тяжелые, которые ушататься на раз-два). так вот такая приора повеселее лкс 1.6 будет
Добавлено через 58 секунд
RENaissance, гарантийщик ерунду говорит. ваз насколько я знаю категорически отвергает этот тип опорников, который в сс-20 используется.
__________________
астра фемели 1.6 седан, Приора 21713 люкс
|