А я и не спорю, скорее всего пиар, однако, этот пиар недалек от истины, лично мне Фабия понравилась гораздо больше, чем Авео.
Добавлено через 6 минут
Ох, как в точку, хотел в тебя плюсом порадовать, да форум не дает.
Человек сам пишет, что ТО на Калину ему обходилось 17000 в год, а на Авео 30000, разница даже очень не хилая!
Как вам нравится все утрировать,прочтут пиплы ваш пост и давай везде трубить " На Авео ТО 30000руб". Я пишу, что Калина это факт затрат на все ТО за два года 35000руб (без стоимости з\ч), а на Авео предполагаю затратить( стоимость ТО у официалов по прайсу 6,5 - 8,5 с материалами).
Кстати, меняли лампочку на Калине при ТО стоп сигнала цена 250 руб, не хило? Когда поеду на ТО надо будет спросить, а сколько будет стоить замена лампочки на Авео.
Вот вам нравится Фабия? Ответьте тогда, за что вы готовы переплатить, а она, минимум, дороже Авео на 30 тыщ( а для вас 13000 за год, очень нехилая сумма)? Комфорт (сужу по вашему ролику) уступает Авео, шумоизоляция хуже, динамика -спорно.
P.S. По просьбам трудящихся. Пробег 9600, ни одного замечания, ни одной поломки, ни одного обращения в сервис.
Калина при этом пробеге была в сервисе 4 раза, 1раз на ТО и 3 раза по гарантии, заменены уже были 5 лампочек (2 пер.габариты, 2 бл.света, 1 стоп)
Последний раз редактировалось Набоков; 08.06.2011 в 00:54..
Вот вам нравится Фабия? Ответьте тогда, за что вы готовы переплатить, а она, минимум, дороже Авео на 30 тыщ( а для вас 13000 за год, очень нехилая сумма)? Комфорт (сужу по вашему ролику) уступает Авео, шумоизоляция хуже, динамика -спорно.
Дело в том, что я тестировал и Авео и Фабию и по моим субъективным, ощущениям Фабия и комфортнее и шумоизоляция у нее не хуже,(когда остановился думал, что заглох движка не слышно) да и динамика очень мне даже понравилась. Посадка в Фабии гораздо более удобнее, чем в Авео, есть регулировка руля по высоте и вылету и микролифт сиденья. А работа коробки и управляемость Авео здесь сильно отстает. Пластик в Фабии мягкий и приятный, в Авео жесткий с тиснением.
Тут у нас на фроруме есть тема сравнения этих двух авто, при чем с двигателями 1,2 и там Фабия по голосованию опережает Авео с большим отрывом, (6:44 в пользу Фабии) а это говорит о многом. Теперь скажу пару слов о Калине, ребята владельцы Авео, Калина а особенно люкс ни чем не уступает вашему Авео и это не мы себя пытаемся успокоить, а вы, так как нужно как то оправдывать эту переплпату в 100 и более тысяч, а так же более дорогое ТО (цена ТО на мою Калину укладывается в 3000рублей, кстати и на Фабию ТО примерно 3500-3700) и запчасти! Я ни чего не имею против Авео нормальная машина, но переплачивать за крестик просто не хочу. А вот за Фабию я бы переплатил, она того стоит!!!
Последний раз редактировалось БорисbIч; 08.06.2011 в 10:40..
Дело в том, что я тестировал и Авео и Фабию и по моим субъективным, ощущениям Фабия и комфортнее и шумоизоляция у нее не хуже,(когда остановился думал, что заглох движка не слышно) да и динамика очень мне даже понравилась. Посадка в Фабии гораздо более удобнее, чем в Авео, есть регулировка руля по высоте и вылету и микролифт сиденья. А работа коробки и управляемость Авео здесь сильно отстает. Пластик в Фабии мягкий и приятный, в Авео жесткий с тиснением.
начнем с того что у любой машины и у любого производителя есть недостатки. шевроле не относится к категории уважаемых брендов (есть конечно у него модели которые принесли ему известность но это не авео). почему то товарищи на данном форуме, поклонники авео говорят о его плюсах, скромно умалчивая о недостатках, которых не меньше чем в калине. может этих недостатков у вас и нет пока (слава богу) именно на ваших авто, но у других они присутствуют. это - рулевая рейка (калиноводы вам это ни о чем не напоминает))))), очень многие авеоводы в нее родимую лезут до 30 тыш, далее - очень часто встречающийся дефект - машину ведет вправо, плохая обзорнсть, вместимость салона (товарищ сажает ребенка в кресло и тот упирается ногами ему в спину), большая парусность авто, постоянные жалобы на горение лампочек абс и тп. абсолютно дохлый движок 1,2 (1,4 не юзал сказать ничего не могу) много еще можно добавить. давайте оценивать реально. вы купили авто за 400 руб и говорите что оно лучше, чем лучше ценой, шильдиком шеви, или что:
[QUOTE='Набоков;2147197']Пробег 9600, ни одного замечания, ни одной поломки, ни одного обращения в сервис. это что показатель что ли. я могу много калин привести в пример где люди за три года эксплуатации меняли токо масло. авео это такой же бюджетный авто как и калина с небольшой разницей в цене и не ужели вы думаете что за эти деньги инопроизводитель вам даст качество камри, фолькса или мерса.
начнем с того что у любой машины и у любого производителя есть недостатки.
Есть, никто этого не оспаривает.
Цитата:
Сообщение от voy@ger
шевроле не относится к категории уважаемых брендов (есть конечно у него модели которые принесли ему известность но это не авео).
Кем уважаемым ? К какой категории относится бренд ВАЗ ? Только честно, не лукавя, уважаем в России или за пределами её ? (Куба не в счёт ) ...
Цитата:
Сообщение от voy@ger
почему то товарищи на данном форуме, поклонники авео
Тут вроде не поклонники Авео, а люди, у которых есть реальный опыт эксплуатации сравниваемых этих машин .
Цитата:
Сообщение от voy@ger
говорят о его плюсах, скромно умалчивая о недостатках, которых не меньше чем в калине. может этих недостатков у вас и нет пока (слава богу) именно на ваших авто,
Говорят вполне объективно, смысл умалчивать о минусах.Вы удивлены ,что машина может быть комфортная и её не надо дорабатывать в гараже после покупки ? Если всю жизнь иметь только ВАЗ и бояться импортных авто ,тогда и сравнить то не с чем будет.
Цитата:
Сообщение от voy@ger
но у других они присутствуют.это - рулевая рейка (калиноводы вам это ни о чем не напоминает))))), очень многие авеоводы в нее родимую лезут до 30 тыш,
33 тыс.пробег, даже намёка нет на проблему с рейкой, откуда эти домыслы, думаю для самоуспокоения.
Цитата:
Сообщение от voy@ger
далее - очень часто встречающийся дефект - машину ведет вправо,
А почему не в лево ? Чем право от лево отличается для конструкции ходовой авто ? Извините, но это бред. Ничто ни куда не ведёт, разве что у кого авто билось сильно и сделали криво- то вести будет куда угодно.
Цитата:
Сообщение от voy@ger
плохая обзорнсть,
Обзор не плохой, он хуже, об этом я писал выше, есть такое.
Цитата:
Сообщение от voy@ger
вместимость салона (товарищ сажает ребенка в кресло и тот упирается ногами ему в спину),
Вы в Авео рестайлинговый садились или дорест. ? Салон у Авео просторный , мне с моими 185 см и сзади и спереди просторно. Или опять с чьих то слов пишите ?
Цитата:
Сообщение от voy@ger
большая парусность авто,
Да, парусность есть, но у Калины управляемость тоже не айс на скоростях выше 140 км.
Цитата:
Сообщение от voy@ger
постоянные жалобы на горение лампочек абс
Не знаю, у меня нет АБС, ничего не могу сказать. Он мне как то не особо нужен. Я его и на Фольцвагене отключил предохранителем.
Цитата:
Сообщение от voy@ger
и тп. абсолютно дохлый движок 1,2 (1,4 не юзал сказать ничего не могу) много еще можно добавить. давайте оценивать реально. вы купили авто за 400 руб и говорите что оно лучше, чем лучше ценой, шильдиком шеви, или что:
я могу много калин привести в пример где люди за три года эксплуатации меняли токо масло. авео это такой же бюджетный авто как и калина с небольшой разницей в цене и не ужели вы думаете что за эти деньги инопроизводитель вам даст качество камри, фолькса или мерса.
А никто и не говорит, что Авео-это класс Камри, эта разница в цене между Калиной и Авео полностью оправдана .
По поводу шильдика- обычно когда нет на что уповать в машине, то уповают на шильдик... Если б кого и интересовал он, то купили б 15 летний БМВ и гордились им, там уж шильдик так шильдик. Однако выбирали Авео не по шильдику, а по комфорту, дизайну и прочим факторам. При этом уже будучи бывшими владельцами Калин было с чем сравнить и понимать, за что отдаёшь разницу в цене.
Кем уважаемым ? К какой категории относится бренд ВАЗ ? Только честно, не лукавя, уважаем в России или за пределами её ? (Куба не в счёт ) ...
Никем не уважаемый, но пол страны за нго голосует рублем - не повод ли задуматься?
Цитата:
Сообщение от ernest08
Говорят вполне объективно, смысл умалчивать о минусах.Вы удивлены ,что машина может быть комфортная и её не надо дорабатывать в гараже после покупки ? Если всю жизнь иметь только ВАЗ и бояться импортных авто ,тогда и сравнить то не с чем будет.
Будите удивлены - но я тоже ничего не дорабатывал после покупки, только коврики постелил. Да вот сейчас заменил родную магнитолку на балалайку поприличнее.
Цитата:
Сообщение от ernest08
33 тыс.пробег, даже намёка нет на проблему с рейкой, откуда эти домыслы, думаю для самоуспокоения.
Возможно из форумов владельцев Авео?
Цитата:
Сообщение от ernest08
А почему не в лево ? Чем право от лево отличается для конструкции ходовой авто ? Извините, но это бред. Ничто ни куда не ведёт, разве что у кого авто билось сильно и сделали криво- то вести будет куда угодно.
Кинематика подвески, разница в длинах приводных валов... Увод есть у всех машин с таким решением коробки, у кого больше, у кого меньше.
Ну и далее по списку.......
Не кто не говорит что Авео хуже Калины, просто часть форума считает что Авео не стоит такой переплаты (более 100 т.руб. в сравнимы комплектациях). Другие говорят что стоит. Я считаю что по сравнимой с Авео цене можно подобрать более интересный вариант.
Авео многим людям интересен, значит в нем что то есть, но утверждать что он надежен и комфортен - не стоит, даже в сравнении с калиной это не так, а в сравнении со своими конкурентами по цене ...., короче для меня есть варианты поинтереснее.
Но это не значит что я осуждаю Авео, не подумайте. Мне инетересно читать отзывы о реальной эксплуатации. У меня у соседа через дорогу 8-ми клапанный универсал Калина и седан Авео. Сам в свое время задумывался о покупке Авео. Вряд ли я ее куплю, но ориентироваться в машинках В-класса хочется.
Кем уважаемым ? К какой категории относится бренд ВАЗ ? Только честно, не лукавя, уважаем в России или за пределами её ? (Куба не в счёт ) ...
никто не равняет ваз с даймлером или фольксом
Цитата:
Сообщение от ernest08
Тут вроде не поклонники Авео, а люди, у которых есть реальный опыт эксплуатации сравниваемых этих машин .
реальный опыт ? не смеште людей. 33 тыши это год эксплуатации. какой реальный опыт вы за это время приобретете. в данном случае можно рассуждать об авто на уровне пользователя. если же до этого вам приходилось эксплуатир авео тогда беру свои слова назад.
Цитата:
Сообщение от ernest08
33 тыс.пробег, даже намёка нет на проблему с рейкой, откуда эти домыслы, думаю для самоуспокоения.
вообще то я спокоен, а вот насчет рейки - вам возможно повезло больше чем другим владельцам авео или вы просто умалчиваете для самоуспокоения.
Цитата:
Сообщение от ernest08
ы в Авео рестайлинговый садились или дорест. ? Салон у Авео просторный , мне с моими 185 см и сзади и спереди просторно. Или опять с чьих то слов пишите ?
авто были 2009 гв. может и сделали рестайлинг. в новых версиях не сидел говорить не буду.
пишу собственные наблюдения и то что знаю. если у вас есть привычка писать под диктовку то не надо других приравнивать.
Цитата:
Сообщение от ernest08
Да, парусность есть, но у Калины управляемость тоже не айс на скоростях выше 140 км.
здесь никто не утверждает что калина - золотая середина и она супер во всем.
Цитата:
Сообщение от ernest08
А почему не в лево ? Чем право от лево отличается для конструкции ходовой авто ? Извините, но это бред. Ничто ни куда не ведёт, разве что у кого авто билось сильно и сделали криво- то вести будет куда угодно.
а потому что шеви с корейцами так ее собирали с новья причем.
Цитата:
Сообщение от ernest08
эта разница в цене между Калиной и Авео полностью оправдана
здесь уже дело вкуса, каждый вправе решать за что переплачивать. разница в цене между авео и калиной оправдана лиш шильдиком шевроле. ща повесить вместо ладьи шильдик фолькса знаш как народ начнет усераца и говорить что - епт мы знаем за что мы переплатили, это же фолькс! авео такой же рядовой бюджетник как и логан, калина и тп и все они стоят практически на одном уровне.
ernest08, зайди сюда и почитай как неломаются авео, в разделе "Двигатель, коробка передач, сцепление, выхлопная система" 786 тем и 26329 сообщений, авеоводы, наверное, рассказывали друг другу как не ломаются ихнии машины.
а вот как устранять стук рулевой рейки, интересно почему это поместили в FAQ? Наверное потому что часто спрашивают, потому что стучит.
Изучение авто форумов очень интересно, находишь самые большие темы, вот там и засада, на эти темы нужно обратить внимание в первую очередь, т.к. с большой вероятностью такое же может случиться с тобой.
ernest08, зайди сюда и почитай как неломаются авео, в разделе "Двигатель, коробка передач, сцепление, выхлопная система" 786 тем и 26329 сообщений, авеоводы, наверное, рассказывали друг другу как не ломаются ихнии машины.
а вот как устранять стук рулевой рейки, интересно почему это поместили в FAQ? Наверное потому что часто спрашивают, потому что стучит.
Изучение авто форумов очень интересно, находишь самые большие темы, вот там и засада, на эти темы нужно обратить внимание в первую очередь, т.к. с большой вероятностью такое же может случиться с тобой.
Возьмите и почитайте форум любой самой крутой иномарки, там будет тоже самое, нет такой техники которая не ломается. У меня у родственников Рено Меган Экстрим, так вот у неого тоже застучала рейка меньше чем через 30000. А ведь Меган не дешевая тачка. Приехали к официалам они говорят замена и цену озвучили под тридцатник. По совету бывалых поехали к одному спецу, так он за 3000 заменил втулку, которую специально выточил из капролона и сказал, что родные втулки говно, а эта проходит очень долго.
Вы в Авео рестайлинговый садились или дорест. ? Салон у Авео просторный , мне с моими 185 см и сзади и спереди просторно. Или опять с чьих то слов пишите ?
Я садился и ездил, причём на той неделе. Спереди салон седана действительно просторный. Но сзади, при моём росте 188 и отрегулированном под меня передним сиденьем, мои ноги не то чтобы уперлись, мне их пришлось располагать по диагонали, т.к. прямо их там поставить было просто нереально. Ещё сзади голова упирается в потолок, причём сильно, ощущение что задние места только для детей, как в некоторых спорткарах. Что касается сравнения, то и Калина и Авео далеко не шедевры. Ценник за Авео сильно задран. Этот авто ничем не отличается от Ланосов, Нексий и Калин и стоить он должен в районе 350т.р., но никак не 480т.р., потому что уже за 460 т.р. можно взять Киа Рио( в аналогичной комплектации с Авео) , который намного интереснее и безопаснее ведет себя на дороге, обладает отличной кпп. На ней передачи включаются очень точно и передаточные числа подобраны отлично. В Авео мне приходилось искать нужную передачу и они у него очень короткие. В Рио удобно сидеть и отличная обзорность, чем Авео похвастать не может. В общем после Киа на Шевроле уже смотреть не хочется.
Кстати, меняли лампочку на Калине при ТО стоп сигнала цена 250 руб, не хило? Когда поеду на ТО надо будет спросить, а сколько будет стоить замена лампочки на Авео.
Тоже менял лампочку стопа в официальном сервисе. Вышло в районе 110 р - 10 за лампочку и 100 за работу. Когда увидел, как она меняется - пожалел, что отдал сотню.