Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.06.2011, 19:43   #11
Московская ячейка
 
Аватар для ZaZaNoK
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 1,372
Записей в дневнике: 15
Изображений: 18
Вес репутации: 2168 ZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
вот зачем продал люксовую Калину? Таперь мучся с 8V.
мне не понравилась эта машинка ))) а насчёт новой .... "нас е..ут , а мы крепчаем ))))))
Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
то снять форсунки для тебя, раз плюнуть
это то да ))) я вот думаю надо наверное колечки новые после снятия , ставить на форсунки или можно оставить старые ?

ещё вот думаю над проверкой форсунок .... поправьте если не так :

без снятия порверяю на КЗ и сопротивление с помощью мультиметра , затем
я сниму рампу в сборе с форсунками , замкну напрямую реле БН ... буду смотреть течь через форсунки ... если течей нет ... то снимаю с форсунок по очереди клемы и на их место ставлю клему ( куплю отдельно ) , с кнопкой и подаю 12 в . направив сопло в ёмкость для сбора бензина .... буду смотреть на "разность распыла" ... затем , в пустую ёмкость , по секундомеру буду делать "слив" с каждой форсунки по минуте ( ну или больше ) , дабы определить разность пропускных способностей . как то так .

собственно почему я думаю на форсунки : менял я тут топливный фильтр , давление не сбрасывал , обычно ( на прежних калинах ) , в момент отстёжки разъёма с фильтра , бил "фонтан" из бензина ( давление высокое ) ...а тут НИЧЕГО ... две капельки упало только (((
но вот что странно : при текущих форсунках , должна плохо заводиться , а заводится хорошо !
так всё же надо ставить новые колечки ?
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida

Последний раз редактировалось ZaZaNoK; 14.06.2011 в 21:22..
ZaZaNoK вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:52.