Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2011, 12:55   #1
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,892
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли калину после б/у ино ?

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
А уже в Новосибе советуют капиталить...
На профессиональном уровне нет возможности, нет оборудования, нет специалистов (как, например, у того же "Иномотора" в Москве), а из-за дороговизны сего мероприятия - нет и спроса. А на "гаражном" уровне - лучше "контракт". Вынужденная мера. (((
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven вне форума   Вверх
Старый 05.07.2011, 12:59   #2
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли калину после б/у ино ?

Цитата:
Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
А на "гаражном" уровне - лучше "контракт". Вынужденная мера. (((
При условии его переборки - тогда можно согласится. Однако тоже кот в мешке еще тот...
Подытожим - ДВС иномарок у нас (в РФ) толком сделать не могут. ВАЗовский ДВС - могут.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 05.07.2011, 13:00   #3
Старожил
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: замкадье
Пол: Мужской
Сообщений: 1,244
Вес репутации: 75 Sergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли калину после б/у ино ?

ИМХО, покупая БУ надо отдавать себе отчет, что ремонт может стоить гораздо дороже чем ваз, и соотвественно держать машину в полном порядке. Если из 10 машин, 8 ездят с грохочащей подвеской и дергающимеся автоматами - нах такое счастье. Обратно же, если человек адекватен, и нормально содержит машину, в нормальном техническом состоянии - то какие проблемы. Не мудрено, что в поледнем случае авто проблем не доставляет, когда как первые ситуации - неболее чем понты, типа иномарка.
Sergey. вне форума   Вверх
Старый 05.07.2011, 15:07   #4
Оратор
 
Аватар для andrew250
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Хабаровск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 482
Вес репутации: 33 andrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли калину после б/у ино ?

Цитата:
Сообщение от Sergey. Посмотреть сообщение
ИМХО, покупая БУ надо отдавать себе отчет, что ремонт может стоить гораздо дороже чем ваз, и соотвественно держать машину в полном порядке. Если из 10 машин, 8 ездят с грохочащей подвеской и дергающимеся автоматами - нах такое счастье. Обратно же, если человек адекватен, и нормально содержит машину, в нормальном техническом состоянии - то какие проблемы. Не мудрено, что в поледнем случае авто проблем не доставляет, когда как первые ситуации - неболее чем понты, типа иномарка.
для этого как минимум нужно иметь глаза при покупке, либо покупать как у нас с аукциона, про понты - у нас тут левый руль понты, порой неоправданные.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Raven Посмотреть сообщение

Локально. Например, в Москве иномотор качественно восстановить могут. Есть спрос, и есть предложение. Насчет Новосиба - не в курсе. В Хабаровске - не могут. Спрос под вопросом, предложения нет. ВАЗовские движки не исключение.
экономически не выгодно...проще контрактный мотор поставить и забыть....на китайских запчастях мотор не ходит, новый оригинал неоправданно дорог + нет нормального оборудования для восстановления...есть обычные станки родом из СССР на них и точат... если запас прочности деталей допускает такие допуски в обработке - мотор ходит некоторое время.
__________________
красный zoom zoom рулит
мой сайт: http://moyprius.ru/
andrew250 вне форума   Вверх
Старый 05.07.2011, 15:16   #5
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,892
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли калину после б/у ино ?

Цитата:
Сообщение от andrew250 Посмотреть сообщение
экономически не выгодно...проще контрактный мотор поставить и забыть....на китайских запчастях мотор не ходит, новый оригинал неоправданно дорог + нет нормального оборудования для восстановления...есть обычные станки родом из СССР на них и точат... если запас прочности деталей допускает такие допуски в обработке - мотор ходит некоторое время.
Я в курсе. Так и есть.
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven вне форума   Вверх
Старый 06.07.2011, 01:35   #6
Старожил
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: замкадье
Пол: Мужской
Сообщений: 1,244
Вес репутации: 75 Sergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли калину после б/у ино ?

Цитата:
Локально. Например, в Москве иномотор качественно восстановить могут. Есть спрос, и есть предложение. Насчет Новосиба - не в курсе. В Хабаровске - не могут. Спрос под вопросом, предложения нет. ВАЗовские движки не исключение.
Да, это проблема. Хотя опять же, популярные иномарки уже в гаражах во всю капиталят. Основной критерий - возможность расточить блок.

Цитата:
для этого как минимум нужно иметь глаза при покупке, либо покупать как у нас с аукциона, про понты - у нас тут левый руль понты, порой неоправданные
Как выяснилось у него (ПР ) есть много минусов, но у вас, наверно проще с ПР -)
Sergey. вне форума   Вверх
Старый 06.07.2011, 01:39   #7
Знаток
 
Аватар для NAZAR01
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Амур
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 501
Вес репутации: 16 NAZAR01 находится на правильном путиNAZAR01 находится на правильном путиNAZAR01 находится на правильном пути
Re: Брать ли калину после б/у ино ?

Цитата:
Сообщение от Sergey. Посмотреть сообщение
Как выяснилось у него (ПР ) есть много минусов, но у вас, наверно проще с ПР -)
Какие именно минусы?20 лет езжу на ПР и на ЛР,минусов не вижу...Поясните.
NAZAR01 вне форума   Вверх
Старый 06.07.2011, 02:18   #8
Старожил
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: замкадье
Пол: Мужской
Сообщений: 1,244
Вес репутации: 75 Sergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли калину после б/у ино ?

Как минимум эргономика и шумоизоляция. Тех оснащение - это уже конкретно от модели. Так что хз, у вас наверно, но здесь практически не актуально.
Sergey. вне форума   Вверх
Старый 06.07.2011, 02:40   #9
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,892
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли калину после б/у ино ?

Цитата:
Сообщение от Sergey. Посмотреть сообщение
Да, это проблема. Хотя опять же, популярные иномарки уже в гаражах во всю капиталят. Основной критерий - возможность расточить блок.
Пока не стоит столь остро из-за доступного "контракта", многие люди здесь просто не заморачивается с этой проблемой. Большинство движков "оттуда" обладают достаточным моторесурсом, из-за этого вопрос с "котом в мешке" возникает не слишком часто - все-таки коммерсанты, что бы про них не говорили, везут не все попало и откровенно утилевых моторов мало. Если ввоз "контракта" прикроют (экономически или прямым запретом) - тогда да, проблема возникнет.
Цитата:
Как выяснилось у него (ПР ) есть много минусов, но у вас, наверно проще с ПР -)
К сожалению, у ЛР в наших условиях минусов существенно больше.
Основные - высокая цена на приличные экземпляры, плюс проблема с обслуживанием и ремонтом стоит более остро, чем в случае с ПР. Пожалуй, еще можно добавить низкую ликвидность - люди пока не готовы отдавать столько денег за ЛР, сколько за него просят. Да и нераспространенность марки сказывается (в случае с "европейцами"). Например, продать весьма популярный на западе ФФ - на ДВ большая проблема. Даже за вполне адекватные деньги. А если он еще на "механике" - совсем грустно.
В основном "переобуваются" люди, имеющие возможность купить новую дилерскую машину. Б/у ЛР актуален только в классе люксовых "паркетников" и внедорожников.
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven вне форума   Вверх
Старый 06.07.2011, 03:01   #10
Старожил
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: замкадье
Пол: Мужской
Сообщений: 1,244
Вес репутации: 75 Sergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли калину после б/у ино ?

После отмены требования проверки номеров ДВС, здесь тоже стало с этим проще -)

Цитата:
К сожалению, у ЛР в наших условиях минусов существенно больше.
Здесь ФФ продается за 2 - 5 дней, если с ценой не наглеть.

Цитата:
Видишь ли,ты представляешь ПР чисто,так сказать,теоритически,а я 20 лет эксплуатирую,к тому же параллельно всегда был левый руль,и если в ПР были бы какие-то существенные недостатки,ни секунды бы не держал!
Щупал. Не воодушевляет. Не нравятся они мне. Особенно технологическое оснощение. Соглашусь с тем - что хорошо окрашены и не гниют.
Sergey. вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:34.