Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2011, 12:19   #1
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,892
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли калину после б/у ино ?

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Ну а я, наивный, когда-то обслуживал старенькую 2102 на Н-ск-ладе. И ничего, брались, делали, и не возмущались...
У хабаровского дилера АвтоВАЗа я бы не рискнул обслуживать даже садовую тачку.
Повторюсь, я не считаю "официалов" лучшим выбором для обслуживания и ремонта негарантийной техники. За исключением случаев, когда для грамотного обслуживания требуется специальное оборудование, отсутствующее где-либо, кроме фирменной СТО.
Цитата:
Обычно выбирать приходится не столько по отзывам из сети и от знакомых, сколько реальным собственным опытом (иногда печальным и затратным). На том же приснопамятном ресурсе полно веток об этом.Так что не все так радужно. ИЧСХ, стоит поставить вопрос об ответственности, как большинство из них быстро сдувается. Максимум, что могут предложить - "Мы отвечаем за качество ремонта, а не запчасти". Будучи донельзя развращенный ВАЗовским сервисом я это воспринимаю как отказ от обязательств. К сравнению, на том же ВАЗосервисе мне повторно капиталили ДВС абсолютно бесплатно...
Опять-таки повторюсь - став автовладельцем, я очень быстро определился, к кому обращаться с вопросами обслуги и ремонта. Еще один признак профессионалов-частников - специализация. Моторист не полезет ремонтировать АКПП или диагностировать работоспособность подвески. В Хабаровске я бы мог смело порекомендовать, например, СТК (спортивно-технический клуб) Хонда. Особенно владельцам данной марки. Ребята настоящие профи. В автоспорте их специализация - ралли. Есть еще пара мест, куда я могу смело обратиться и порекомендовать их любому.
Что касается ответственности - да, у "частников" не оформляют заказ-наряды и прочие документы, которые при необходимости примет суд.
Если хотите иметь возможность судиться за некачественный ремонт и взыскивать за это какие-то суммы - действительно, стоит обращаться к "официалам". Или к крупным СТО, где присутствует та же схема с заказ-нарядами, почасовой оплатой и т.д.
Но мне больше по душе общение с профи непосредственно в ремзоне, а не с девочкой на ресепшне. Я строю отношения с мастером, а не с компанией - последняя обезличена, из-за бюрократической надстройки (содержание которой опять-таки вы оплачиваете) неизвестно, кто занимается вашей машиной - толковый специалист или халтурщик-временщик, которого через месяц-другой турнут под зад коленом.

Выделенное улыбнуло. Думаю, многие даже на этом сайте с вами не согласятся, им не так повезло с "официалом" от АвтоВАЗа.
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven вне форума   Вверх
Старый 05.07.2011, 12:25   #2
Забанен
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,468
Вес репутации: 0 Eвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Брать ли калину после б/у ино ?

Цитата:
Сообщение от Raven Посмотреть сообщение

Выделенное улыбнуло. Думаю, многие даже на этом сайте с вами не согласятся, им не так повезло с "официалом" от АвтоВАЗа.
Одно дело обратиться к ним по гарантии, другое за наличные. За деньги они сразу всё умеют, сразу видят все неисправности и сразу есть з/ч в наличии.
Eвгeн вне форума   Вверх
Старый 05.07.2011, 12:35   #3
Калужская ячейка
 
Аватар для mekong
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Калуга
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 3,833
Изображений: 14
Вес репутации: 19786 mekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли калину после б/у ино ?

Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
Одно дело обратиться к ним по гарантии, другое за наличные. За деньги они сразу всё умеют, сразу видят все неисправности и сразу есть з/ч в наличии.
Более-менее адекватный дилер и по гарантии работает нормально если нет то лучше его сменить.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
mekong вне форума   Вверх
Старый 05.07.2011, 12:38   #4
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,892
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли калину после б/у ино ?

Цитата:
Сообщение от mekong Посмотреть сообщение
Более-менее адекватный дилер и по гарантии работает нормально если нет то лучше его сменить.
А если он один? А ближайший дилер АвтоВАЗа, показавшийся адекватным и толковым, располагается в шести с половиной сотнях километров, в Благовещенске?
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven вне форума   Вверх
Старый 05.07.2011, 12:37   #5
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли калину после б/у ино ?

Цитата:
Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
Выделенное улыбнуло. Думаю, многие даже на этом сайте с вами не согласятся, им не так повезло с "официалом" от АвтоВАЗа.
Точно также, как и с неофициалами . Вы нашли своего мастера, замечательно. Но положа руку на мотор, скажите - он даст вам гарантию на капиталку?
Нисколько не оправдываю ВАЗовских "дилеров-официалов", косячат, да. Но хотя бы несут (вынуждено) ответственность, если суметь их напрячь, что делается несколько проще, чем "частника" (исключая, естественно, методы ректального криптоанализа).
Цитата:
Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
неизвестно, кто занимается вашей машиной - толковый специалист или халтурщик-временщик, которого через месяц-другой турнут под зад коленом.
Опять-таки, только личные наблюдения - текучка за последние лет 10 на той офконторе минимальна - основные спецы те же. Что, впрочем, никак не взаимосвязано с текучкой кадров на "обычном" (пусть профильном) частном СТО. Конечно, с профи общаться приятно, но - пусть он просто сделает свое дело хорошо, а стоять у него над душой - дело не особо благодарное и полезное. Тем не менее, проверить даже его работу (при необходимости) считаю обязательным.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 05.07.2011, 12:43   #6
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,892
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли калину после б/у ино ?

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Точно также, как и с неофициалами . Вы нашли своего мастера, замечательно. Но положа руку на мотор, скажите - он даст вам гарантию на капиталку?
У нас в "гражданском" авторемонте вообще нет такого понятия, как "капиталка" - проще и дешевле поменять мотор на "контрактный", в сборе со всем навесным. "Раскидывают" для ремонта только дорогие спортивные моторы.
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven вне форума   Вверх
Старый 05.07.2011, 12:45   #7
Забанен
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,468
Вес репутации: 0 Eвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Брать ли калину после б/у ино ?

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Опять-таки, только личные наблюдения - текучка за последние лет 10 на той офконторе минимальна - основные спецы те же.
Это, наверное, на русской? Я там давно бываю, спецы всё теже.
Eвгeн вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:34.