Ну а я, наивный, когда-то обслуживал старенькую 2102 на Н-ск-ладе. И ничего, брались, делали, и не возмущались...
У хабаровского дилера АвтоВАЗа я бы не рискнул обслуживать даже садовую тачку.
Повторюсь, я не считаю "официалов" лучшим выбором для обслуживания и ремонта негарантийной техники. За исключением случаев, когда для грамотного обслуживания требуется специальное оборудование, отсутствующее где-либо, кроме фирменной СТО.
Цитата:
Обычно выбирать приходится не столько по отзывам из сети и от знакомых, сколько реальным собственным опытом (иногда печальным и затратным). На том же приснопамятном ресурсе полно веток об этом.Так что не все так радужно. ИЧСХ, стоит поставить вопрос об ответственности, как большинство из них быстро сдувается. Максимум, что могут предложить - "Мы отвечаем за качество ремонта, а не запчасти". Будучи донельзя развращенный ВАЗовским сервисом я это воспринимаю как отказ от обязательств. К сравнению, на том же ВАЗосервисе мне повторно капиталили ДВС абсолютно бесплатно...
Опять-таки повторюсь - став автовладельцем, я очень быстро определился, к кому обращаться с вопросами обслуги и ремонта. Еще один признак профессионалов-частников - специализация. Моторист не полезет ремонтировать АКПП или диагностировать работоспособность подвески. В Хабаровске я бы мог смело порекомендовать, например, СТК (спортивно-технический клуб) Хонда. Особенно владельцам данной марки. Ребята настоящие профи. В автоспорте их специализация - ралли. Есть еще пара мест, куда я могу смело обратиться и порекомендовать их любому.
Что касается ответственности - да, у "частников" не оформляют заказ-наряды и прочие документы, которые при необходимости примет суд.
Если хотите иметь возможность судиться за некачественный ремонт и взыскивать за это какие-то суммы - действительно, стоит обращаться к "официалам". Или к крупным СТО, где присутствует та же схема с заказ-нарядами, почасовой оплатой и т.д.
Но мне больше по душе общение с профи непосредственно в ремзоне, а не с девочкой на ресепшне. Я строю отношения с мастером, а не с компанией - последняя обезличена, из-за бюрократической надстройки (содержание которой опять-таки вы оплачиваете) неизвестно, кто занимается вашей машиной - толковый специалист или халтурщик-временщик, которого через месяц-другой турнут под зад коленом.
Выделенное улыбнуло. Думаю, многие даже на этом сайте с вами не согласятся, им не так повезло с "официалом" от АвтоВАЗа.
Выделенное улыбнуло. Думаю, многие даже на этом сайте с вами не согласятся, им не так повезло с "официалом" от АвтоВАЗа.
Точно также, как и с неофициалами . Вы нашли своего мастера, замечательно. Но положа руку на мотор, скажите - он даст вам гарантию на капиталку?
Нисколько не оправдываю ВАЗовских "дилеров-официалов", косячат, да. Но хотя бы несут (вынуждено) ответственность, если суметь их напрячь, что делается несколько проще, чем "частника" (исключая, естественно, методы ректального криптоанализа).
Цитата:
Сообщение от Raven
неизвестно, кто занимается вашей машиной - толковый специалист или халтурщик-временщик, которого через месяц-другой турнут под зад коленом.
Опять-таки, только личные наблюдения - текучка за последние лет 10 на той офконторе минимальна - основные спецы те же. Что, впрочем, никак не взаимосвязано с текучкой кадров на "обычном" (пусть профильном) частном СТО. Конечно, с профи общаться приятно, но - пусть он просто сделает свое дело хорошо, а стоять у него над душой - дело не особо благодарное и полезное. Тем не менее, проверить даже его работу (при необходимости) считаю обязательным.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Точно также, как и с неофициалами . Вы нашли своего мастера, замечательно. Но положа руку на мотор, скажите - он даст вам гарантию на капиталку?
У нас в "гражданском" авторемонте вообще нет такого понятия, как "капиталка" - проще и дешевле поменять мотор на "контрактный", в сборе со всем навесным. "Раскидывают" для ремонта только дорогие спортивные моторы.