В голову никогда не пришло бы ехать к "официалам" на б/у машине.
Ну а я, наивный, когда-то обслуживал старенькую 2102 на Н-ск-ладе. И ничего, брались, делали, и не возмущались...
Цитата:
Сообщение от Raven
Здесь все просто. Выбираешь сервис с толковыми мастерами, желательно монобрэндовый, еще лучше - связанный с автоспортом.
Обычно выбирать приходится не столько по отзывам из сети и от знакомых, сколько реальным собственным опытом (иногда печальным и затратным). На том же приснопамятном ресурсе полно веток об этом.Так что не все так радужно. ИЧСХ, стоит поставить вопрос об ответственности, как большинство из них быстро сдувается. Максимум, что могут предложить - "Мы отвечаем за качество ремонта, а не запчасти". Будучи донельзя развращенный ВАЗовским сервисом я это воспринимаю как отказ от обязательств. К сравнению, на том же ВАЗосервисе мне повторно капиталили ДВС абсолютно бесплатно...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Во вполне живой ватобус 15 летнего срока незаметно так за месяц вколочено 60 тыр до доведения до состояния "остальное потерпит"... Список представить? ДВС и КПП кстати, живые.
Сочувствую конечно. У меня тоже был опыт владения "беспроблемным качественным"японцем. Повелся я на мифы))) Теперь обхожу их стороной. Уж лучше простенькая отечественная, но новая, чем вколачивать такое бабло в старый кусок железа. Мож проще было взять Газель?
Цитата:
Сообщение от АГ2
ЗЫ. Дублями старался не пользоваться, окромя пары фильтров. Пытался заказывать подешевше на пресловутом "экзисте", но после двух снятий заказа бросил, ибо окончательная цена оказалась равной розничной магазинной.
Дубли на ино, это по качеству теже самые дубли что и на Калину, т.е. 10-20 т.км. и в помойку.
Цитата:
Сообщение от АГ2
ЗЗЫ. Может, я фанатик какой, но не могу перенести стучащих шаровых опор, шумящих ступичных подшипников и прочих мелочей, не мешающих в городе, но могущих доставить массу проблем на трассе.
Это правильно. Я тоже не могу с грохочущими стойками или с воющим ступичным ездить. А вот большинство моих знакомых на ПР это сильно не раздражает. У 8 машин из 10 детали подвески ходуном ходят, акпп и варики страшно тупят и дергают, не работают кондеры и стеклоподьемники. У половины из них дымят движки, что-то постоянно течет из под машин и многое, многое другое. Поэтому я вот не вижу смысла в фанатизме некоторых автолюбителей по старым ино. Одно дело ДВ там у них больше ничего нет кроме ПР, да и ни на чём более лучшем они не ездили и нахваливать им больше нечего. Отсюда эти мифы. Но другое, когда мои знакомые кормят сказками про меганадежность 100% японца и поливают грязью гораздо лучшие автомобили .
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от АГ2
Обычно выбирать приходится не столько по отзывам из сети и от знакомых, сколько реальным собственным опытом (иногда печальным и затратным). На том же приснопамятном ресурсе полно веток об этом.Так что не все так радужно. ИЧСХ, стоит поставить вопрос об ответственности, как большинство из них быстро сдувается. Максимум, что могут предложить - "Мы отвечаем за качество ремонта, а не запчасти". Будучи донельзя развращенный ВАЗовским сервисом я это воспринимаю как отказ от обязательств. К сравнению, на том же ВАЗосервисе мне повторно капиталили ДВС абсолютно бесплатно...
Во-во. Более качественного сервиса ,чем у оф.дилера, я не встречал. У всех остальных руки из Ж пы растут. И без разницы иномарку они ремонтируют или ваз. .
Последний раз редактировалось Eвгeн; 05.07.2011 в 12:19..
Ну а я, наивный, когда-то обслуживал старенькую 2102 на Н-ск-ладе. И ничего, брались, делали, и не возмущались...
У хабаровского дилера АвтоВАЗа я бы не рискнул обслуживать даже садовую тачку.
Повторюсь, я не считаю "официалов" лучшим выбором для обслуживания и ремонта негарантийной техники. За исключением случаев, когда для грамотного обслуживания требуется специальное оборудование, отсутствующее где-либо, кроме фирменной СТО.
Цитата:
Обычно выбирать приходится не столько по отзывам из сети и от знакомых, сколько реальным собственным опытом (иногда печальным и затратным). На том же приснопамятном ресурсе полно веток об этом.Так что не все так радужно. ИЧСХ, стоит поставить вопрос об ответственности, как большинство из них быстро сдувается. Максимум, что могут предложить - "Мы отвечаем за качество ремонта, а не запчасти". Будучи донельзя развращенный ВАЗовским сервисом я это воспринимаю как отказ от обязательств. К сравнению, на том же ВАЗосервисе мне повторно капиталили ДВС абсолютно бесплатно...
Опять-таки повторюсь - став автовладельцем, я очень быстро определился, к кому обращаться с вопросами обслуги и ремонта. Еще один признак профессионалов-частников - специализация. Моторист не полезет ремонтировать АКПП или диагностировать работоспособность подвески. В Хабаровске я бы мог смело порекомендовать, например, СТК (спортивно-технический клуб) Хонда. Особенно владельцам данной марки. Ребята настоящие профи. В автоспорте их специализация - ралли. Есть еще пара мест, куда я могу смело обратиться и порекомендовать их любому.
Что касается ответственности - да, у "частников" не оформляют заказ-наряды и прочие документы, которые при необходимости примет суд.
Если хотите иметь возможность судиться за некачественный ремонт и взыскивать за это какие-то суммы - действительно, стоит обращаться к "официалам". Или к крупным СТО, где присутствует та же схема с заказ-нарядами, почасовой оплатой и т.д.
Но мне больше по душе общение с профи непосредственно в ремзоне, а не с девочкой на ресепшне. Я строю отношения с мастером, а не с компанией - последняя обезличена, из-за бюрократической надстройки (содержание которой опять-таки вы оплачиваете) неизвестно, кто занимается вашей машиной - толковый специалист или халтурщик-временщик, которого через месяц-другой турнут под зад коленом.
Выделенное улыбнуло. Думаю, многие даже на этом сайте с вами не согласятся, им не так повезло с "официалом" от АвтоВАЗа.
А вот сочувствовать не не надо . Приобреталось сие в здравом уме, трезвой памяти и со строгим расчетом на предстоящий ремонт. Нужен был аппарат для неспешных поездок далеко и не очень семьей из 4-х человек, с потенциальной возможностью единственной в семье машины, пригодной для города,трассы и минимального бездорожья зимой и летом. Калина для дальних поездок стала жать задним пассажирам .
Газель, вернее, её полноприводная версия, увы, не катит по габаритам - великовата слегка). Вот ежели бы ГАЗовцы сгоношили подобное на базе Волги (габариты меня устраивают), тогда бы можно было рассматривать... Но они предпочли продаться...
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
У всех остальных руки из Ж пы растут. И без разницы иномарку они ремонтируют или ваз. .
Ну не так уж и у всех, НО - обыскивать полгорода, ища нужного "нормального" мастера - откровенно в лом...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2, кстати, уточните - оправдывает ли ваш Ноах затраченные на него деньги? Может быть, вам действительно стоит продать его поскорее фанатикам с "праворулием головного мозга" (с) и взять отличную новенькую Газель? Или хотя бы "породистого европейца" (с) - Фольксваген Каравеллу, например? Проблем должно быть на порядок меньше, все-таки настоящий, качественный "немец", а не дешевая азиатская поделка.
Выделенное улыбнуло. Думаю, многие даже на этом сайте с вами не согласятся, им не так повезло с "официалом" от АвтоВАЗа.
Точно также, как и с неофициалами . Вы нашли своего мастера, замечательно. Но положа руку на мотор, скажите - он даст вам гарантию на капиталку?
Нисколько не оправдываю ВАЗовских "дилеров-официалов", косячат, да. Но хотя бы несут (вынуждено) ответственность, если суметь их напрячь, что делается несколько проще, чем "частника" (исключая, естественно, методы ректального криптоанализа).
Цитата:
Сообщение от Raven
неизвестно, кто занимается вашей машиной - толковый специалист или халтурщик-временщик, которого через месяц-другой турнут под зад коленом.
Опять-таки, только личные наблюдения - текучка за последние лет 10 на той офконторе минимальна - основные спецы те же. Что, впрочем, никак не взаимосвязано с текучкой кадров на "обычном" (пусть профильном) частном СТО. Конечно, с профи общаться приятно, но - пусть он просто сделает свое дело хорошо, а стоять у него над душой - дело не особо благодарное и полезное. Тем не менее, проверить даже его работу (при необходимости) считаю обязательным.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
А вот сочувствовать не не надо . Приобреталось сие в здравом уме, трезвой памяти и со строгим расчетом на предстоящий ремонт. Нужен был аппарат для неспешных поездок далеко и не очень семьей из 4-х человек, с потенциальной возможностью единственной в семье машины, пригодной для города,трассы и минимального бездорожья зимой и летом. Калина для дальних поездок стала жать задним пассажирам .
Газель, вернее, её полноприводная версия, увы, не катит по габаритам - великовата слегка). Вот ежели бы ГАЗовцы сгоношили подобное на базе Волги (габариты меня устраивают), тогда бы можно было рассматривать... Но они предпочли продаться...
Всё понятно. Сам когда-то задумывался о покупке полноприводного японского микроавтобуса, так без фанатизма, для работы и поездок на природу. Но работу и весь профиль своей деятельности сменил и автобус стал не нужен.
Цитата:
Сообщение от АГ2
Ну не так уж и у всех, НО - обыскивать полгорода, ища нужного "нормального" мастера - откровенно в лом...
У нас в городе я встречал один единственный сервис, где работают ответственные профессионалы. Делают дифференциалы. От остальных, а именно электриков и механиков с разных сто остались исключительно отвратительные впечатления. Искать методом тыка больше нет никакого желания.